Фото: peoplecreations на Freepik
В мартовском докладе Цетробанк РФ подтвердил нехватку деталей для обслуживания и ремонта китайских автомобилей.
На это обратили внимание журналисты «Ведомостей», отметив, что ситуацию спровоцировали рост числа продаж таких автомобилей, а также отсутствие каталогов для проведения необходимых автопроцедур.
При этом часть брендов, официально представленных в России, активно решают эту проблему, но по-прежнему испытывают логистические трудности.
В Российском союзе автостраховщиков отметили, что проблема в большей степени заключается не отсутствия деталей, а длительных сроках доставки, из-за чего ремонт оказывается долгим.
Председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов считает, что рассчитывать на благополучное изменение ситуации не стоит, так как продажи китайских авто в России будут только расти.
И вся загвоздка в том, что власти страны вопрос с каталогами и инструкциями у производителей никак не решают. В то же время в европейских странах этот вопрос жестко регламентирован.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» стал самым народным кроссоверов в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…