Фото: peoplecreations на Freepik
В мартовском докладе Цетробанк РФ подтвердил нехватку деталей для обслуживания и ремонта китайских автомобилей.
На это обратили внимание журналисты «Ведомостей», отметив, что ситуацию спровоцировали рост числа продаж таких автомобилей, а также отсутствие каталогов для проведения необходимых автопроцедур.
При этом часть брендов, официально представленных в России, активно решают эту проблему, но по-прежнему испытывают логистические трудности.
В Российском союзе автостраховщиков отметили, что проблема в большей степени заключается не отсутствия деталей, а длительных сроках доставки, из-за чего ремонт оказывается долгим.
Председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов считает, что рассчитывать на благополучное изменение ситуации не стоит, так как продажи китайских авто в России будут только расти.
И вся загвоздка в том, что власти страны вопрос с каталогами и инструкциями у производителей никак не решают. В то же время в европейских странах этот вопрос жестко регламентирован.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» стал самым народным кроссоверов в России.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…