Фото: peoplecreations на Freepik
В мартовском докладе Цетробанк РФ подтвердил нехватку деталей для обслуживания и ремонта китайских автомобилей.
На это обратили внимание журналисты «Ведомостей», отметив, что ситуацию спровоцировали рост числа продаж таких автомобилей, а также отсутствие каталогов для проведения необходимых автопроцедур.
При этом часть брендов, официально представленных в России, активно решают эту проблему, но по-прежнему испытывают логистические трудности.
В Российском союзе автостраховщиков отметили, что проблема в большей степени заключается не отсутствия деталей, а длительных сроках доставки, из-за чего ремонт оказывается долгим.
Председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов считает, что рассчитывать на благополучное изменение ситуации не стоит, так как продажи китайских авто в России будут только расти.
И вся загвоздка в том, что власти страны вопрос с каталогами и инструкциями у производителей никак не решают. В то же время в европейских странах этот вопрос жестко регламентирован.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» стал самым народным кроссоверов в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…