В мартовском докладе Цетробанк РФ подтвердил нехватку деталей для обслуживания и ремонта китайских автомобилей.
На это обратили внимание журналисты «Ведомостей», отметив, что ситуацию спровоцировали рост числа продаж таких автомобилей, а также отсутствие каталогов для проведения необходимых автопроцедур.
При этом часть брендов, официально представленных в России, активно решают эту проблему, но по-прежнему испытывают логистические трудности.
В Российском союзе автостраховщиков отметили, что проблема в большей степени заключается не отсутствия деталей, а длительных сроках доставки, из-за чего ремонт оказывается долгим.
Председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов считает, что рассчитывать на благополучное изменение ситуации не стоит, так как продажи китайских авто в России будут только расти.
И вся загвоздка в том, что власти страны вопрос с каталогами и инструкциями у производителей никак не решают. В то же время в европейских странах этот вопрос жестко регламентирован.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» стал самым народным кроссоверов в России.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…