Фото: Общественная Служба Новостей
Впервые за полтора года в Самарской, Ульяновской и Нижегородской областях замечено сокращение производства автомобилей на заводах.
Такие данные содержаться в докладе Центробанка о региональной политике, пишет РГ со ссылкой на документ.
Специалисты отмечают, что основной причиной стало сокращение спроса на продукцию в стране, и в четвертом квартале предприятия сократили мощности конвейеров.
«В декабре снизившийся спрос стал одним из факторов сокращения (с поправкой на сезонность) объема продаж автотранспорта волговятских производителей как в легковом, так и в коммерческом сегментах», — говорится в докладе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский автопарк сокращается, но темпы у него достаточно медленные. Такая ситуация сложилась из-за желания максимально продлить срок службы своих старых автомобилей у россиян. Поэтому число дорогих чеков в компании с каждым месяцем только растет.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…