Фото: Freepik
Из 167 тысяч реализованных в первые два месяца года автомобилей, около 8 тысяч пришлись на машины 2023 года выпуска. Это примерно 5% от общего объема, сообщил в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он отметил, то лидером в реализации стал китайский Changan, который сумел предложить россиянам 626 автомобилей.
«Самое большое количество таких автомобилей продано у Changan – 626 штук», — написал аналитик на канале, отметив, что доля таких машин в портфеле компании тем не менее оказалась незначительной – 7%.
Порядка 621 экземпляра, или более половины от общего объёма реализовала компания SWM. Модели собираются на калининградском Автоторе, и пока похвастаться большими продажами не могут.
Целиков отметил, что это не самая большая доля машин-второгодников у компаний. Обошли SWM Jetta, у которой число авто 2023 года достигает 85%. У Livan таких автомобилей оказалось проданными 80% за первые два месяца года, у FAW – более 60%, у Wey – 50%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что рынок электромобилей в России рухнул на 63% в первые два месяца 2025 года.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…