Фото: Freepik
Из 167 тысяч реализованных в первые два месяца года автомобилей, около 8 тысяч пришлись на машины 2023 года выпуска. Это примерно 5% от общего объема, сообщил в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он отметил, то лидером в реализации стал китайский Changan, который сумел предложить россиянам 626 автомобилей.
«Самое большое количество таких автомобилей продано у Changan – 626 штук», — написал аналитик на канале, отметив, что доля таких машин в портфеле компании тем не менее оказалась незначительной – 7%.
Порядка 621 экземпляра, или более половины от общего объёма реализовала компания SWM. Модели собираются на калининградском Автоторе, и пока похвастаться большими продажами не могут.
Целиков отметил, что это не самая большая доля машин-второгодников у компаний. Обошли SWM Jetta, у которой число авто 2023 года достигает 85%. У Livan таких автомобилей оказалось проданными 80% за первые два месяца года, у FAW – более 60%, у Wey – 50%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что рынок электромобилей в России рухнул на 63% в первые два месяца 2025 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…