Фото: Freepik
Из 167 тысяч реализованных в первые два месяца года автомобилей, около 8 тысяч пришлись на машины 2023 года выпуска. Это примерно 5% от общего объема, сообщил в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он отметил, то лидером в реализации стал китайский Changan, который сумел предложить россиянам 626 автомобилей.
«Самое большое количество таких автомобилей продано у Changan – 626 штук», — написал аналитик на канале, отметив, что доля таких машин в портфеле компании тем не менее оказалась незначительной – 7%.
Порядка 621 экземпляра, или более половины от общего объёма реализовала компания SWM. Модели собираются на калининградском Автоторе, и пока похвастаться большими продажами не могут.
Целиков отметил, что это не самая большая доля машин-второгодников у компаний. Обошли SWM Jetta, у которой число авто 2023 года достигает 85%. У Livan таких автомобилей оказалось проданными 80% за первые два месяца года, у FAW – более 60%, у Wey – 50%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что рынок электромобилей в России рухнул на 63% в первые два месяца 2025 года.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…