Фото: freepik.com/senivpetro
Китайские автобренды заняли 54% российского рынка новых легковых машин в мае, оставив отечественным производителям 33,1%.
Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале также отметил, что на белорусские марки пришлось 4%.
Продажи японских и немецких машин оказались на одном уровне – по 2,7%, а доля южнокорейских автопроизводителей сократилась до рекордно низких 1,3%.
Тем временем продажи китайских брендов упали на 32% в годовом исчислении, столько же потеряли российские производители (‑32%) и корейские бренды (‑32%). В то же время немецкие марки показали рост на 31%.
Бóльшая часть майских продаж (86%) пришлась на частных покупателей – это на 2 процентных пункта выше, чем в апреле, резюмировал Целиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года половину спроса на подержанные автомобили стоимостью 3–5 млн рублей обеспечили японские и немецкие марки. При этом лидером стала Toyota Camry, обогнав премиальные седаны BMW и Mercedes-Benz.
Строительство автомобильной дороги М-12 «Восток» до Тюмени планируют завершить в 2026 году. Об этом сообщили…
Автомобилисты в России должны переобуть свои транспортные средства к зиме. С 1 декабря действует запрет…
На российском рынке подержанных автомобилей заметно упали цены на китайские модели, особенно на автомобили марки…
В Ставрополе изменится стоимость проезда в общественном транспорте. С начала ноября пассажирам придется платить больше…
АвтоВАЗ временно прекратил продажи части автомобилей Lada Largus. Причиной стали проблемы в работе одного из…
Вице-премьер Марат Хуснуллин объявил о планах по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Работы на…