Фото: freepik.com/senivpetro
Китайские автобренды заняли 54% российского рынка новых легковых машин в мае, оставив отечественным производителям 33,1%.
Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале также отметил, что на белорусские марки пришлось 4%.
Продажи японских и немецких машин оказались на одном уровне – по 2,7%, а доля южнокорейских автопроизводителей сократилась до рекордно низких 1,3%.
Тем временем продажи китайских брендов упали на 32% в годовом исчислении, столько же потеряли российские производители (‑32%) и корейские бренды (‑32%). В то же время немецкие марки показали рост на 31%.
Бóльшая часть майских продаж (86%) пришлась на частных покупателей – это на 2 процентных пункта выше, чем в апреле, резюмировал Целиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года половину спроса на подержанные автомобили стоимостью 3–5 млн рублей обеспечили японские и немецкие марки. При этом лидером стала Toyota Camry, обогнав премиальные седаны BMW и Mercedes-Benz.
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…