Фото: freepik.com/senivpetro
Китайские автобренды заняли 54% российского рынка новых легковых машин в мае, оставив отечественным производителям 33,1%.
Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале также отметил, что на белорусские марки пришлось 4%.
Продажи японских и немецких машин оказались на одном уровне – по 2,7%, а доля южнокорейских автопроизводителей сократилась до рекордно низких 1,3%.
Тем временем продажи китайских брендов упали на 32% в годовом исчислении, столько же потеряли российские производители (‑32%) и корейские бренды (‑32%). В то же время немецкие марки показали рост на 31%.
Бóльшая часть майских продаж (86%) пришлась на частных покупателей – это на 2 процентных пункта выше, чем в апреле, резюмировал Целиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года половину спроса на подержанные автомобили стоимостью 3–5 млн рублей обеспечили японские и немецкие марки. При этом лидером стала Toyota Camry, обогнав премиальные седаны BMW и Mercedes-Benz.
В России состоялась официальная премьера купе EXEED EXLANTIX ES, однако продажи автомобиля стартуют только летом…
Ульяновский автозавод официально оформил права на рекламный слоган «Обрети свободу движения». Это выяснили журналисты Авто…
Снижение ключевой ставки до 20% не оживит авторынок в краткосрочной перспективе, но может стимулировать продажи…
АвтоВАЗ готов скинуть до 34% на весь ассортимент автомобилей Lada в июне текущего года. Все…
Столичный автозавод «Москвич» планирует начать выпуск гибридных автомобилей в 2027–2028 годах. Предприятие рассматривает эти модификации…
Калужский автозавод выпустил 10-тысячный Haval M6 и готовится перейти на производство автомобилей по полному циклу.…