Фото: freepik.com/senivpetro
Китайские автобренды заняли 54% российского рынка новых легковых машин в мае, оставив отечественным производителям 33,1%.
Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале также отметил, что на белорусские марки пришлось 4%.
Продажи японских и немецких машин оказались на одном уровне – по 2,7%, а доля южнокорейских автопроизводителей сократилась до рекордно низких 1,3%.
Тем временем продажи китайских брендов упали на 32% в годовом исчислении, столько же потеряли российские производители (‑32%) и корейские бренды (‑32%). В то же время немецкие марки показали рост на 31%.
Бóльшая часть майских продаж (86%) пришлась на частных покупателей – это на 2 процентных пункта выше, чем в апреле, резюмировал Целиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года половину спроса на подержанные автомобили стоимостью 3–5 млн рублей обеспечили японские и немецкие марки. При этом лидером стала Toyota Camry, обогнав премиальные седаны BMW и Mercedes-Benz.
В январе–июне 2025 года в Россию ввезли 181,6 тыс. подержанных автомобилей. Это оказалось на 2%…
С начала года в России продано 5 537 автомобилей на электротяге. При этом три четверти рынка контролируют…
Росстандарт приостановил отгрузки седельных тягачей Foton Galaxy 4x2 и Foton A 6x4, оставшихся на складах…
Объем фальсификата автозапчастей за первый квартал 2025 года вырос на 20%, а оригинальные производители теряют позиции в…
Представленный в июне на Петербургском международном экономическом форуме кроссовер LADA Azimut, планируется поставлять за рубеж. Конкретные…
Предсерийную версию отечественного электрокара «Атом» испытал чемпион мира по автогонкам Алексей Басов. Видео тест-драйва опубликовал…