Целиков раскрыл автобренды, которым удалось поднять продажи за счет скидок

Волна весенних распродаж принесла разный результат для автомобильных компаний. Кому-то удалось пойти вверх и добиться ощутимого результата, а кто-то так и остался в аутсайдерах. За динамикой проследил глава «Автостата» Сергей Целиков.
Оказалось, что наибольший рост показал SWM, увеличив продажи с 100–200 до 500 машин в месяц. Продажи Kaiyi и BAIC колебались, и вероятнее всего всплеск происходил за счет корпоративных закупок, предположил аналитик.
Он добавил, что Bestune (FAW Group) и питерский Xcite, несмотря на скидки, не смогли нарастить объемы. А вот Solaris сохраняет стабильные 2 тыс. продаж ежемесячно. Кроме того, с июня компания AGR начала вводить дополнительный дисконт для стимулирования спроса, и теперь ряд модификаций можно приобрести дешевле 2 млн рублей.
Еще Целиков отметил Hongqi, который после апрельских акций пошел в рост.
«По одним месячным продажам сложно судить, насколько работают скидки и распродажи. Возможно, без них в текущий «низкий сезон» реализация у слабых брендов вообще бы «ушла в ноль», – написал он в своем Telegram-канале.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры озвучили прогноз формирования цен на автомобили этим летом.