Фото: prostooleh на Freepik
Волна весенних распродаж принесла разный результат для автомобильных компаний. Кому-то удалось пойти вверх и добиться ощутимого результата, а кто-то так и остался в аутсайдерах. За динамикой проследил глава «Автостата» Сергей Целиков.
Оказалось, что наибольший рост показал SWM, увеличив продажи с 100–200 до 500 машин в месяц. Продажи Kaiyi и BAIC колебались, и вероятнее всего всплеск происходил за счет корпоративных закупок, предположил аналитик.
Он добавил, что Bestune (FAW Group) и питерский Xcite, несмотря на скидки, не смогли нарастить объемы. А вот Solaris сохраняет стабильные 2 тыс. продаж ежемесячно. Кроме того, с июня компания AGR начала вводить дополнительный дисконт для стимулирования спроса, и теперь ряд модификаций можно приобрести дешевле 2 млн рублей.
Еще Целиков отметил Hongqi, который после апрельских акций пошел в рост.
«По одним месячным продажам сложно судить, насколько работают скидки и распродажи. Возможно, без них в текущий «низкий сезон» реализация у слабых брендов вообще бы «ушла в ноль», – написал он в своем Telegram-канале.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры озвучили прогноз формирования цен на автомобили этим летом.
С начала года половину спроса на подержанные автомобили стоимостью 3–5 млн рублей обеспечили японские и…
Несмотря на отсутствие официальных поставок, российские дилерские центры продолжают получать новые автомобили Toyota. Autonews.ru под…
Владелец Changan UNI-K раскритиковал качество авто. В своем отзыве на портале Drom он сообщил, что…
Продажи новых легких коммерческих автомобилей в России в мае 2025 года составили 6,3 тыс. единиц,…
Использование дешевых запчастей, гаражные сервисы и заправка на сомнительных АЗС приводят к преждевременному износу автомобиля…
Общественный совет по развитию такси предложил создать рабочую группу с автопроизводителями и властями для проработки…