Фото: prostooleh на Freepik
Волна весенних распродаж принесла разный результат для автомобильных компаний. Кому-то удалось пойти вверх и добиться ощутимого результата, а кто-то так и остался в аутсайдерах. За динамикой проследил глава «Автостата» Сергей Целиков.
Оказалось, что наибольший рост показал SWM, увеличив продажи с 100–200 до 500 машин в месяц. Продажи Kaiyi и BAIC колебались, и вероятнее всего всплеск происходил за счет корпоративных закупок, предположил аналитик.
Он добавил, что Bestune (FAW Group) и питерский Xcite, несмотря на скидки, не смогли нарастить объемы. А вот Solaris сохраняет стабильные 2 тыс. продаж ежемесячно. Кроме того, с июня компания AGR начала вводить дополнительный дисконт для стимулирования спроса, и теперь ряд модификаций можно приобрести дешевле 2 млн рублей.
Еще Целиков отметил Hongqi, который после апрельских акций пошел в рост.
«По одним месячным продажам сложно судить, насколько работают скидки и распродажи. Возможно, без них в текущий «низкий сезон» реализация у слабых брендов вообще бы «ушла в ноль», – написал он в своем Telegram-канале.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры озвучили прогноз формирования цен на автомобили этим летом.
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…