Фото: freepik.com/freepik
В прошлом году в Россию через альтернативные каналы поставок ввезли 181,2 тыс. новых легковых автомобилей, из которых более половины (53,5%) пришлось на марки, прекратившие официальные продажи в 2022 году.
Об этом сообщил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале.
Суммарно в страну поступило около 100 тыс. машин ушедших брендов. Лидером импорта стала Toyota Camry с долей 6,1% в данном сегменте.
На втором месте расположилась Toyota RAV4 (5,5%), третью позицию занял BMW X5 (3,1%). В десятку также вошли Hyundai Elantra (3,0%), Kia Seltos (2,4%), BMW X7 (2,2%), Lexus RX (2,0%), Toyota Land Cruiser 300 (2,0%), Mazda CX-5 (2,0%) и Mitsubishi Outlander (1,8%).
Что касается премиального сегмента, то на его долю пришлось 1,8–1,4%) рынка, а среди моделей отмечены RAM 1500, Mercedes G-класс, BMW X3, X6, Range Rover, а также массовые Chevrolet Monza, Toyota Corolla и Skoda Kodiaq.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Рольф» рекомендовал не ждать дальнейшего снижения цен, они достигли пика.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…