Фото: freepik.com/freepik
В прошлом году в Россию через альтернативные каналы поставок ввезли 181,2 тыс. новых легковых автомобилей, из которых более половины (53,5%) пришлось на марки, прекратившие официальные продажи в 2022 году.
Об этом сообщил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале.
Суммарно в страну поступило около 100 тыс. машин ушедших брендов. Лидером импорта стала Toyota Camry с долей 6,1% в данном сегменте.
На втором месте расположилась Toyota RAV4 (5,5%), третью позицию занял BMW X5 (3,1%). В десятку также вошли Hyundai Elantra (3,0%), Kia Seltos (2,4%), BMW X7 (2,2%), Lexus RX (2,0%), Toyota Land Cruiser 300 (2,0%), Mazda CX-5 (2,0%) и Mitsubishi Outlander (1,8%).
Что касается премиального сегмента, то на его долю пришлось 1,8–1,4%) рынка, а среди моделей отмечены RAM 1500, Mercedes G-класс, BMW X3, X6, Range Rover, а также массовые Chevrolet Monza, Toyota Corolla и Skoda Kodiaq.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Рольф» рекомендовал не ждать дальнейшего снижения цен, они достигли пика.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…