Фото: freepik.com/freepik
В прошлом году в Россию через альтернативные каналы поставок ввезли 181,2 тыс. новых легковых автомобилей, из которых более половины (53,5%) пришлось на марки, прекратившие официальные продажи в 2022 году.
Об этом сообщил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале.
Суммарно в страну поступило около 100 тыс. машин ушедших брендов. Лидером импорта стала Toyota Camry с долей 6,1% в данном сегменте.
На втором месте расположилась Toyota RAV4 (5,5%), третью позицию занял BMW X5 (3,1%). В десятку также вошли Hyundai Elantra (3,0%), Kia Seltos (2,4%), BMW X7 (2,2%), Lexus RX (2,0%), Toyota Land Cruiser 300 (2,0%), Mazda CX-5 (2,0%) и Mitsubishi Outlander (1,8%).
Что касается премиального сегмента, то на его долю пришлось 1,8–1,4%) рынка, а среди моделей отмечены RAM 1500, Mercedes G-класс, BMW X3, X6, Range Rover, а также массовые Chevrolet Monza, Toyota Corolla и Skoda Kodiaq.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Рольф» рекомендовал не ждать дальнейшего снижения цен, они достигли пика.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…