Фото: prostooleh на Freepik
Во втором квартале 2025 года российские дилеры расторгли 183 контракта с автопроизводителями. Такие данные в своем Telegram-канале опубликовал глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он отметил, что наибольшие потери случились у марок из Китая в бюджетном сегменте. Лидером по оттоку дилеров стал Kaiyi — сеть сократилась на 30 партнеров. На втором месте Dongfeng с минусом 24 дилера, за ним следует российский Xcite, потерявший 20 точек продаж.
Среди других брендов с двузначным снижением — Jaecoo и Solaris (по -16), BAIC (-15), Omoda (-14). Exeed и Livan лишились по 13 дилеров, Geely и Jetta — по 11. Замыкает список FAW с сокращением на 10 партнеров.
При этом в тройку марок, которые, напротив, нарастили объемы, попали Exlantix и Lixiang, сформировавшие новую дилерскую сеть из 49 и 30 точек продаж соответственно, а также Knewstar, прибавивший 14 дилеров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первой половине 2025 года россияне купили 1 245 подержанных автомобилей премиум-сегмента, и это на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом расти этот сегмент начал с апреля, сообщили аналитики агентства «Автостат».
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…