Фото: prostooleh на Freepik
Во втором квартале 2025 года российские дилеры расторгли 183 контракта с автопроизводителями. Такие данные в своем Telegram-канале опубликовал глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он отметил, что наибольшие потери случились у марок из Китая в бюджетном сегменте. Лидером по оттоку дилеров стал Kaiyi — сеть сократилась на 30 партнеров. На втором месте Dongfeng с минусом 24 дилера, за ним следует российский Xcite, потерявший 20 точек продаж.
Среди других брендов с двузначным снижением — Jaecoo и Solaris (по -16), BAIC (-15), Omoda (-14). Exeed и Livan лишились по 13 дилеров, Geely и Jetta — по 11. Замыкает список FAW с сокращением на 10 партнеров.
При этом в тройку марок, которые, напротив, нарастили объемы, попали Exlantix и Lixiang, сформировавшие новую дилерскую сеть из 49 и 30 точек продаж соответственно, а также Knewstar, прибавивший 14 дилеров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первой половине 2025 года россияне купили 1 245 подержанных автомобилей премиум-сегмента, и это на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом расти этот сегмент начал с апреля, сообщили аналитики агентства «Автостат».
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…