Центр развития перспективных технологий на петербургском экономическом форуме представил данные по котором доля контрафактных автомобильных масел в России доходит до 50%.
Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин отметил, что масло в бочках никто не контролирует и настало время введения маркировки, в том числе этой продукции.
«В целом по отдельным группам товаров уровень контрафакта по данным исследований и от участников рынка доходит до 50%. Вопрос масел, смазок действительно актуальный в условиях выстраивания логистических цепочек», — приводит его слова ТАСС.
Если от отрасли поступит инициатива о введении маркировки на автозапчасти автомобильные масла, то ЦРПТ поддержит ее.
Речь идет об экспериментальной системе, тестирование которой началось в России с 1 февраля 2023 года. С ее помощью можно заблокировать продажу некоторых категорий продуктов если она просрочена или нелегально ввезена в страну.
Товары, которые не допускаются к продаже, отслеживаются с помощью системы «Честный знак».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГЛОНАСС планирует оперативно передавать данные о ДТП навигационным системам.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…