Фото: standret на Freepik
В первой половине 2025 года в России продали 357,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, но лишь 38,4% из них оснащены полным приводом. Среди китайских SUV этот показатель чуть выше — 43%. Автоэксперт Николай Иванов из компании «Рольф» объяснил «Российской газете», почему спрос на модели 4×4 остается низким.
Главная причина — значительная разница в цене. Полноприводные версии часто укомплектованы более мощными двигателями и сложной трансмиссией. Это увеличивает их стоимость на 25–30%, пояснил Иванов. Он добавил, что в некоторых случаях доплата достигает 500–700 тыс. рублей, и автолюбители не готовы столько переплачивать.
Иванов отметил, что для многих компромиссным вариантов стали переднеприводные кроссоверы с высоким клиренсом. Они сохраняют внедорожный дизайн, но обходятся дешевле в приобретении и обслуживании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более трети россиян (35%) не станут покупать автомобиль у дилера, если персонал ведет себя некорректно или невнимательно, даже при выгодной цене.
Автобусный маршрут №79 в Нижнем Новгороде начнет работу с 1 января 2026 года. Об этом…
Автозавод в Брянске, принадлежащий холдингу «БН-Моторс», приостановил производство коммерческих автомобилей под маркой BNM. На предприятии…
Покупка новых автомобилей китайского производства в России сейчас становится невыгодной. По словам директора по маркетингу…
С 1 сентября в Ростове-на-Дону количество автобусов на самом длинном маршруте №44 «ГПЗ-10 — ТЦ…
Автомобили с ручной коробкой передач все еще выбирают водители, которые любят полный контроль над машиной.…
Сразу шесть производителей в августе уменьшили стоимость своих автомобилей. Так, кроссоверы Haval H3 всех комплектаций…