Фото: standret на Freepik
В первой половине 2025 года в России продали 357,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, но лишь 38,4% из них оснащены полным приводом. Среди китайских SUV этот показатель чуть выше — 43%. Автоэксперт Николай Иванов из компании «Рольф» объяснил «Российской газете», почему спрос на модели 4×4 остается низким.
Главная причина — значительная разница в цене. Полноприводные версии часто укомплектованы более мощными двигателями и сложной трансмиссией. Это увеличивает их стоимость на 25–30%, пояснил Иванов. Он добавил, что в некоторых случаях доплата достигает 500–700 тыс. рублей, и автолюбители не готовы столько переплачивать.
Иванов отметил, что для многих компромиссным вариантов стали переднеприводные кроссоверы с высоким клиренсом. Они сохраняют внедорожный дизайн, но обходятся дешевле в приобретении и обслуживании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более трети россиян (35%) не станут покупать автомобиль у дилера, если персонал ведет себя некорректно или невнимательно, даже при выгодной цене.
Власти Санкт-Петербурга утвердили новые расценки на услуги эвакуации транспортных средств. Изменения в тарифах начнут действовать…
Пассажиры в России смогут получать бесплатное питание, воду, связь и жилье, если их поезд задержится…
В разных городах России по-прежнему происходят кражи автодеталей, хотя в 2025 году таких случаев стало…
В России готовятся изменения в налоговой системе для автовладельцев. В трех регионах - Новосибирской, Оренбургской…
На Камчатке снова произошло ДТП с участием машины скорой помощи. По данным регионального Минздрава, это…
На российском рынке автомобилей марки Changan заметно изменились цены на весь модельный ряд. Компания отменила…