Фото: standret на Freepik
В первой половине 2025 года в России продали 357,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, но лишь 38,4% из них оснащены полным приводом. Среди китайских SUV этот показатель чуть выше — 43%. Автоэксперт Николай Иванов из компании «Рольф» объяснил «Российской газете», почему спрос на модели 4×4 остается низким.
Главная причина — значительная разница в цене. Полноприводные версии часто укомплектованы более мощными двигателями и сложной трансмиссией. Это увеличивает их стоимость на 25–30%, пояснил Иванов. Он добавил, что в некоторых случаях доплата достигает 500–700 тыс. рублей, и автолюбители не готовы столько переплачивать.
Иванов отметил, что для многих компромиссным вариантов стали переднеприводные кроссоверы с высоким клиренсом. Они сохраняют внедорожный дизайн, но обходятся дешевле в приобретении и обслуживании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более трети россиян (35%) не станут покупать автомобиль у дилера, если персонал ведет себя некорректно или невнимательно, даже при выгодной цене.
Владивостокская таможня ошибочно доначислила пошлины за ввоз подшипников для грузовых автомобилей из Индии. Это выяснили сотрудники Приморской транспортной прокуратуры и…
Компания «Моторинвест» инвестировала почти 1 млрд рублей в модернизацию производства электромобилей Evolute и гибридов Voyah.…
Китайский автобренд Kaiyi, сборка автомобилей которого налажена на «Автоторе» в Калининграде, намерено свернуть свою деятельность…
Легковых автомобилей возрастом старше 10 лет, которые оснащены надежными, обладающими большим ресурсом, конструктивно простыми и…
Финансовый директор Renault Group Дункан Минто стал временным руководителем компании. Его кандидатуру утвердил совет директоров…
Более трети россиян (35%) не станут покупать автомобиль у дилера, если персонал ведет себя некорректно…