Фото: Freepik
Член комитета Госдумы по транспорту, президент Союза транспортников России Виталий Ефимов сообщил, что в России необходим комплексный подход для снижения аварийности с участием электросамокатов.
В беседе с журналистами «Ленты.ру» он отметил, что в первую очередь нужно исключить движение этого вида транспорта по тротуарам.
«Во-первых, нужно определиться, где водители самокатов могут ездить. Если это дороги общего пользования, то нужны госномера, экзамены, права, приравнять их к мотоциклам и мопедам. Хотя в мире такого нет, в мире сейчас запрещают и вводят большие штрафы. Это все важные законодательные вопросы», — сказал Ефимов.
При этом он отметил, что тогда фокус переместиться на дороги общего пользования, поэтому нужно задуматься о выделении специальных полос для любителей покататься на электросамокате.
Ефимов подчеркнул, что нужно на техническом уровне ограничивать скорость движения, которая по мнению депутата не должна быть выше 10 км в час.
При этом решать проблему нужно не методом полного запрета, а комплексного подхода, чтобы этот вид транспорта стал безопасным и при этом сохранил свою популярность у россиян.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России могут ввести уголовную ответственность для электросамокатчиков.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…