Фото: Freepik
Член комитета Госдумы по транспорту, президент Союза транспортников России Виталий Ефимов сообщил, что в России необходим комплексный подход для снижения аварийности с участием электросамокатов.
В беседе с журналистами «Ленты.ру» он отметил, что в первую очередь нужно исключить движение этого вида транспорта по тротуарам.
«Во-первых, нужно определиться, где водители самокатов могут ездить. Если это дороги общего пользования, то нужны госномера, экзамены, права, приравнять их к мотоциклам и мопедам. Хотя в мире такого нет, в мире сейчас запрещают и вводят большие штрафы. Это все важные законодательные вопросы», — сказал Ефимов.
При этом он отметил, что тогда фокус переместиться на дороги общего пользования, поэтому нужно задуматься о выделении специальных полос для любителей покататься на электросамокате.
Ефимов подчеркнул, что нужно на техническом уровне ограничивать скорость движения, которая по мнению депутата не должна быть выше 10 км в час.
При этом решать проблему нужно не методом полного запрета, а комплексного подхода, чтобы этот вид транспорта стал безопасным и при этом сохранил свою популярность у россиян.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России могут ввести уголовную ответственность для электросамокатчиков.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…