Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
В России могут ужесточить условия для китайских автопроизводителей, чтобы поддержать отечественные компании. С такой инициативой выступил председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, сообщает Lenta.Ru. По его мнению, необходимо стимулировать российские предприятия, развивающие полный цикл производства, а не поддерживать бизнес китайских партнеров.
«Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами всё можем сделать. Мотивировать их локализовать производство не нужно, надо своих мотивировать. Нужно защищать свои рынки, весь мир так делает», — отметил депутат.
Доля китайских автомобилей по итогам первого полугодия составила 55% в России. По данным аналитиков «Автостата», было продано 530,4 тыс. машин, и это оказалось на 26% меньше, чем годом ранее. Из них 291,6 тыс. пришлось на китайские бренды, а 183,4 тыс. — на российские (34,6%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первой половине 2025 года россияне купили 14,1 тыс. новых иностранных седанов дешевле 2 млн рублей. Это оказалось в два раза меньше, чем годом ранее.
В текущем году возросло количество аварий, после которых автомобиль не подлежит восстановлению. Представители «Зетта Страхование»…
Пожилая женщина погибла под колесами легкового автомобиля на пешеходном переходе в Калининграде. ДТП случилось вечером…
Количество проданных в России новых легковых автомобилей в ноябре заметно уменьшилось. По информации агентства «Автостат»,…
Финский автозавод Valmet Automotive, почти не останавливавший конвейер с 1969 года, приостановил производство. Работа предприятия…
В Нижегородской области изменится стоимость проезда на одном из популярных междугородних маршрутов. Речь идет об…
Чем быстрее едет автомобиль, тем больше бензина или дизеля он использует. По информации портала NaAvtotrasse.ru, критической точкой…