Фото: Общественная Служба Новостей
Повышение утилизационного сбора в России направлено на остановку экспансии отечественного авторынка зарубежными производителями. Об этом в беседе с «Парламентской газетой» рассказал глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев.
Он отметил, что эта мера вынужденная, но запоздалая.
«В условиях беспрецедентно низкой процентной ставки и поддержки экспорта, которые есть в Китае, они демпингуют и захватывают наш рынок», — сказал он.
АвтоВАЗ продолжает уверенно держать свою позицию на рынке, контролируя значительную долю. Однако в отношении цен отечественные автомобили составляют лишь немного больше 10% от общего объема. Это важный порог, который не следует пересекать, пояснил Гутенев.
Он подчеркнул, что экспертный совет Госдумы по автопрому детально проработал вопрос индексации утильсбора, и только потом передал документ Правительству РФ.
Депутат считает, что такой подход подтолкнет к локализации процессов сборки китайских машин на территории России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг дал расплывчатое объяснение о том, куда идут деньги от утильсбора.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…