Фото: Общественная Служба Новостей
Повышение утилизационного сбора в России направлено на остановку экспансии отечественного авторынка зарубежными производителями. Об этом в беседе с «Парламентской газетой» рассказал глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев.
Он отметил, что эта мера вынужденная, но запоздалая.
«В условиях беспрецедентно низкой процентной ставки и поддержки экспорта, которые есть в Китае, они демпингуют и захватывают наш рынок», — сказал он.
АвтоВАЗ продолжает уверенно держать свою позицию на рынке, контролируя значительную долю. Однако в отношении цен отечественные автомобили составляют лишь немного больше 10% от общего объема. Это важный порог, который не следует пересекать, пояснил Гутенев.
Он подчеркнул, что экспертный совет Госдумы по автопрому детально проработал вопрос индексации утильсбора, и только потом передал документ Правительству РФ.
Депутат считает, что такой подход подтолкнет к локализации процессов сборки китайских машин на территории России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг дал расплывчатое объяснение о том, куда идут деньги от утильсбора.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…