Право знать

Депутат Лысаков озвучил причину массового автокредитования россиян, а цены на LADA назвал бандитизмом

Российские банки в апреле выдали рекордный объем автокредитов за 10 лет. Они одобрили физлицам 77 тыс займов на 109,5 млрд рублей. При этом рекорды по продажам бьет отечественная Lada, показав в апреле рост на 225% и реализовав 27 635 машин разных моделей и модификаций.

Депутат Госдумы, один из авторов закона о роскошных автомобилях и лидер автодвижения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков  интервью журналистам ForPost рассказал, что по его данным порядка 90% россиян вынуждены брать автомобили в кредит и в первую очередь из-за их стоимости.

Даже машины отечественного автопрома невозможно купить за наличные из-за их цен, которые выглядят грабительскими, считает Лысаков. Так, при РЦ на Granta в 692 300 рублей найти за эту стоимость машину у дилера невозможно.

Базовой версии в автосалонах нет, а Classic  уже стоит 806 тысяч рублей, за Comfort просят 850 900 тысяч рублей.

«АвтоВАЗ задирает цены на свою продукцию. Автомобили Lada должны стоить в пределах 600–700 тысяч рублей, но никак не 800 тысяч — 1,2 млн рублей. На мой взгляд, рост цен необоснованный. Поэтому автомобильную инфляцию иначе как бандитизмом я назвать не могу. Если бы автомобили продавали по реальным, а не дутым ценам, то люди могли бы поднапрячься и купить Lada, а не оформлять автокредит по 10–11%», — сказал ForPost Лысаков.

Кроме того, он отметил, что дешевое обслуживание и запчасти на отечественные авто иначе как блеф не назовешь. Они собираются из остатков и в СТО прежде чем заменить деталь необходимо понять какая именно установлена в автомобили, посчитать, например, количество зубцов и только потом делать заказ.

АвтоВАЗ эти проблемы отрицает, а по поводу стоимости обещает жестко контролировать официальных дилеров и установил предельные цены на продажу автомобилей Lada в своей дилерской сети.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ официально подтвердил дату начала продаж новой Lada Vesta NG.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

21 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

22 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад