Фото: kaboompics на Freepik
С инициативой о возмещении по ОСАГО ущерба, нанесенного автомобилям из-за плохого состояния дорог или падения на машины деревьев или сосулек, пока можно попрощаться.
Комитет Госдумы по финансовому рынку не рекомендовал его к принятию, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на депутата Госдумы Ярослава Нилова.
Суть инициативы заключалась в том, чтобы владельцы пострадавших по перечисленным случаям машин, могли получить выплату со страховой компании, а та уже предъявлять требования к виновным лицам.
Пока процедура получения компенсации останется прежней – через суд. Сложность ее в том, что даже если госорганы и обслуживающие организации признаются виновными в причинении вреда, автовладелец вынужден сам взыскивать деньги за причинённый ущерб.
При этом судебный процесс может доходить до 9 месяцев, и даже если иск будет удовлетворен, то исполнение решения способно растянуться на несколько лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Южная Корея решила запретить ввоз автомобилей в России с объемом двигателя от двух литров с 1 марта текущего года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…