Фото: Freepik
Реагенты и соль для обработки дорог оставляют на поверхности машины агрессивные следы. Именно они вызывают коррозию при наличии сколов или царапин на автомобиле. Именно поэтому к кузову нужно проявить внимание с наступлением весны.
На это обратил внимание Александр Смит, основатель сети детейлинг-центров Carbase.
В беседе с «Российской газетой» он отметил, что первым этапом должна стать тщательная мойка кузова особенно труднодоступных зон. Речь идет о колесных арках, порогах и днище, где скапливается основная масса вредных веществ.
После очистки эксперт рекомендует нанести защитное покрытие — воск или керамику. Эти составы создают барьер против ультрафиолета, влаги и химикатов, и одновременно усиливают блеск и упрощают дальнейший уход.
Перед обработкой важно убедиться в отсутствии повреждений на поверхности, предупредил Смит. Для этого мастера проводят полировку, устраняя мелкие дефекты и восстанавливая гладкость ЛКП.
«Проверьте состояние антикоррозийной защиты на днище и в скрытых полостях. Если она повреждена, стоит обновить её», — посоветовал детейлер.
Он также добавил, что хромированные элементы особенно уязвимы — единственным способом их сохранить станет защитная пленка, так как начавшаяся коррозия на таких деталях необратима.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Моржаретто назвал допуслуги в СТО под предлогом «надо срочно менять» блефом.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…