Фото: nensuria на Freepik
Продажа машин через маркетплейсы становится популярной в России, но у такой покупки остается ряд барьеров, мешающих развитию.
О нюансах рассказал заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов. Он отметил, что пока сервис предлагает полную предоплату картой и исключает кредитование или обмен по трейд-ину. Это сужает круг клиентов.
Дилер добавил, что текущий этап больше напоминает тестирование нового канала, который постепенно будет наращивать масштабы.
«Эта история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно», — сказал Кузнецов в беседе с журналом «За рулем».
Эксперт отметил, что сделки через интернет-платформы сопряжены с юридическими и организационными сложностями. Подготовка контента, логистика, возврат автомобилей и адаптация документооборота увеличивают нагрузку на дилеров.
Он подчеркнул, что продажа через маркетплейс на текущий момент не дешевле для автодилера, и пока выгоднее привлекать клиентов с помощью традиционных каналов маркетинга.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа Соколов спрогнозировал падение продаж новых автомобилей в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…