Фото: nensuria на Freepik
Продажа машин через маркетплейсы становится популярной в России, но у такой покупки остается ряд барьеров, мешающих развитию.
О нюансах рассказал заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов. Он отметил, что пока сервис предлагает полную предоплату картой и исключает кредитование или обмен по трейд-ину. Это сужает круг клиентов.
Дилер добавил, что текущий этап больше напоминает тестирование нового канала, который постепенно будет наращивать масштабы.
«Эта история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно», — сказал Кузнецов в беседе с журналом «За рулем».
Эксперт отметил, что сделки через интернет-платформы сопряжены с юридическими и организационными сложностями. Подготовка контента, логистика, возврат автомобилей и адаптация документооборота увеличивают нагрузку на дилеров.
Он подчеркнул, что продажа через маркетплейс на текущий момент не дешевле для автодилера, и пока выгоднее привлекать клиентов с помощью традиционных каналов маркетинга.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа Соколов спрогнозировал падение продаж новых автомобилей в России.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…