Фото: nensuria на Freepik
Продажа машин через маркетплейсы становится популярной в России, но у такой покупки остается ряд барьеров, мешающих развитию.
О нюансах рассказал заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов. Он отметил, что пока сервис предлагает полную предоплату картой и исключает кредитование или обмен по трейд-ину. Это сужает круг клиентов.
Дилер добавил, что текущий этап больше напоминает тестирование нового канала, который постепенно будет наращивать масштабы.
«Эта история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно», — сказал Кузнецов в беседе с журналом «За рулем».
Эксперт отметил, что сделки через интернет-платформы сопряжены с юридическими и организационными сложностями. Подготовка контента, логистика, возврат автомобилей и адаптация документооборота увеличивают нагрузку на дилеров.
Он подчеркнул, что продажа через маркетплейс на текущий момент не дешевле для автодилера, и пока выгоднее привлекать клиентов с помощью традиционных каналов маркетинга.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа Соколов спрогнозировал падение продаж новых автомобилей в России.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…