Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году. Своим мнением они поделились с «Российской газетой».
По их наблюдением с наступлением холодов водители совмещали плановое ТО с заменой свечей зажигания и обработкой резиновых деталей от промерзания. Среди частых обращений специалисты отметили чистку дроссельного узла и промывку топливных форсунок.
Реже всего владельцы автомобилей из КНР обращались за заменой тормозных дисков с колодками и заменой масла в АКПП.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году доля автомобилей из Китая в России составит 50%. В октябре китайские автомобили заняли почти 30% отечественного рынка. Всего было куплено около 12,8 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок, что составило 29,5% от общего объема рынка.
В следующем году доля автомобилей производства КНР будет только расти, вплоть до 50%. Корнев связывает столь динамичный рост с уходом из России крупных импортеров из западных стран и приостановкой производств многих иностранных марок на территории РФ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…