Фото: Freepik
Для европейских автопроизводителей возвращение на рынок России окажется слишком сложным из-за утилизационного сбора, потери локального производства, а также цены на свой продукт. А для Америки российская торговая площадка в этом сегменте не столь интересна, в том числе из-за логистики.
Такое мнение журналистам ТАСС озвучил директор по продажам ООО «Джак автомобиль» Сергей Садовенко.
«То, что касается убеждения о том, что в ближайшее время вернутся американские и европейские бренды – я позволю себе поспорить», — сказал он.
При этом дилер уточнил, что самый быстрый путь у производителей из Японии и Кореи, но только после того, как появится такая возможность. Садовенко подчеркнул, что время до сих пор никто не знает, а на предположениях бизнес не строится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в прошлом году москвичи приобрели 202,2 тыс. новых легковых автомобилей. Это оказалось на треть выше показателей годом ранее. При этом главенствующую роль заняли китайские бренды. Они заняли 69% от общей доли всех автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…