Фото: Freepik
Для европейских автопроизводителей возвращение на рынок России окажется слишком сложным из-за утилизационного сбора, потери локального производства, а также цены на свой продукт. А для Америки российская торговая площадка в этом сегменте не столь интересна, в том числе из-за логистики.
Такое мнение журналистам ТАСС озвучил директор по продажам ООО «Джак автомобиль» Сергей Садовенко.
«То, что касается убеждения о том, что в ближайшее время вернутся американские и европейские бренды – я позволю себе поспорить», — сказал он.
При этом дилер уточнил, что самый быстрый путь у производителей из Японии и Кореи, но только после того, как появится такая возможность. Садовенко подчеркнул, что время до сих пор никто не знает, а на предположениях бизнес не строится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в прошлом году москвичи приобрели 202,2 тыс. новых легковых автомобилей. Это оказалось на треть выше показателей годом ранее. При этом главенствующую роль заняли китайские бренды. Они заняли 69% от общей доли всех автомобилей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…