Фото: пресс-служба АвтоВАЗа
Электрическая версия российского универсала LADA Largus будет востребована в большей степени у корпоративных клиентов.
Так считает коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, и полагает, что выпуск машин будет зависеть от спроса, который АвтоВАЗу предстоит изучить в первые месяцы продаж.
Аналитикам агентства «Автостат» он сообщил, что дилеры ожидают автомобили в октябре-ноябре и на покупательской активности скажется стоимость эксплуатации, а также развитость в стране зарядной инфраструктуры.
Шапринский прогнозирует, что электрический «Ларгус» будет востребован в крупных городах. Но в стартовые месяцы его производства доля электромобиля не превысит 5% от общего объема выпуска модели Largus. Но в перспективе процент может увеличиться за счет отзывов пользователей.
«e-Largus может стать идеальным вариантом для курьерских служб, работающих в пределах города, а также для компаний, которые активно внедряют в своей деятельности экологическую повестку», — отметил дилер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что HotCars назвал Chevrolet Tahoe лучшим дизельным автомобилем 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…