Дилеры: цены на автомобили в России не будут такими, как в Китае

Дилеры: цены на автомобили в России не будут такими, как в Китае
Фото: prostooleh на Freepik

Новости транспорта

В России снижение цен до китайского уровня невозможно без пересмотра импортных пошлин, снижения утилизационного сбора и развития локального производства.

Об этом заявили опрошенные «Российской газетой» дилеры на фоне значительного падения цен на машины в Китае.

Они отметили, что работают с минимальной рентабельностью и не могут позволить себе масштабные скидки. Кроме того, объемы продаж в РФ несопоставимы с китайскими — в КНР ежемесячно реализуют больше машин, чем за год в России. А еще производители получают мощную господдержку и лишены высоких трат на логистику.

Импортеры из Китая устанавливают цены независимо друг от друга, руководствуясь политикой головных компаний и собственными финансовыми возможностями, уточнили в АГ «Авилон».

При этом даже дисконты в 100–200 тыс. рублей незначительно влияют на общий спрос, а борьба между брендами не приводит к росту рынка в целом. По данным «Рольфа», ключевым фактором остается высокая себестоимость из-за недостаточной локализации и обязательных платежей, включенных в конечную цену.

Ранее  «Новости транспорта» сообщали, что Китай отправлял в Россию новые автомобили под видом подержанных.