Фото: prostooleh на Freepik
В России снижение цен до китайского уровня невозможно без пересмотра импортных пошлин, снижения утилизационного сбора и развития локального производства.
Об этом заявили опрошенные «Российской газетой» дилеры на фоне значительного падения цен на машины в Китае.
Они отметили, что работают с минимальной рентабельностью и не могут позволить себе масштабные скидки. Кроме того, объемы продаж в РФ несопоставимы с китайскими — в КНР ежемесячно реализуют больше машин, чем за год в России. А еще производители получают мощную господдержку и лишены высоких трат на логистику.
Импортеры из Китая устанавливают цены независимо друг от друга, руководствуясь политикой головных компаний и собственными финансовыми возможностями, уточнили в АГ «Авилон».
При этом даже дисконты в 100–200 тыс. рублей незначительно влияют на общий спрос, а борьба между брендами не приводит к росту рынка в целом. По данным «Рольфа», ключевым фактором остается высокая себестоимость из-за недостаточной локализации и обязательных платежей, включенных в конечную цену.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай отправлял в Россию новые автомобили под видом подержанных.
Проблема с блокировкой гибридных автомобилей Lixiang (Li Auto) после обновления ПО 7.4 связана не только…
За январь—май 2024 года в России дилеры смогли реализовать 8406 новых автомобилей УАЗ. Это на…
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai официально оформил патент на товарный знак Palibrus в России. Запись об этом…
Аналитическое агентство «Автостат» провело собственное исследование и выяснило, какие летние шины чаще всего выбирают россияне…
Российский союз автостраховщиков (РСА) объявил о полной готовности системы автоматического контроля наличия полисов ОСАГО с…
С этой недели государственные и муниципальные органы смогут закупать автомобили только с электродвигателями, газовым оборудованием…