Фото: prostooleh на Freepik
В России снижение цен до китайского уровня невозможно без пересмотра импортных пошлин, снижения утилизационного сбора и развития локального производства.
Об этом заявили опрошенные «Российской газетой» дилеры на фоне значительного падения цен на машины в Китае.
Они отметили, что работают с минимальной рентабельностью и не могут позволить себе масштабные скидки. Кроме того, объемы продаж в РФ несопоставимы с китайскими — в КНР ежемесячно реализуют больше машин, чем за год в России. А еще производители получают мощную господдержку и лишены высоких трат на логистику.
Импортеры из Китая устанавливают цены независимо друг от друга, руководствуясь политикой головных компаний и собственными финансовыми возможностями, уточнили в АГ «Авилон».
При этом даже дисконты в 100–200 тыс. рублей незначительно влияют на общий спрос, а борьба между брендами не приводит к росту рынка в целом. По данным «Рольфа», ключевым фактором остается высокая себестоимость из-за недостаточной локализации и обязательных платежей, включенных в конечную цену.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай отправлял в Россию новые автомобили под видом подержанных.
Более 20 автоматических постов для контроля весогабаритного режима большегрузного транспорта начали работать в Ярославской области.…
С начала года на российском автомобильном рынке наблюдается снижение спроса, особенно среди китайских марок. По…
Велосипедисты старше 16 лет должны соблюдать правила движения и учитывать наличие специальных велодорожек. Юрист Михаил…
В Нижнем Новгороде изменили названия двух остановок общественного транспорта. Об этом сообщили в ЦРТС. Остановка…
С 13 августа в Спасском районе Пензенской области временно изменилась схема движения на 489-м километре…
С 12 августа в Самарской области два пригородных автобусных маршрута начали работать по регулируемому тарифу.…