Фото: prostooleh на Freepik
В России снижение цен до китайского уровня невозможно без пересмотра импортных пошлин, снижения утилизационного сбора и развития локального производства.
Об этом заявили опрошенные «Российской газетой» дилеры на фоне значительного падения цен на машины в Китае.
Они отметили, что работают с минимальной рентабельностью и не могут позволить себе масштабные скидки. Кроме того, объемы продаж в РФ несопоставимы с китайскими — в КНР ежемесячно реализуют больше машин, чем за год в России. А еще производители получают мощную господдержку и лишены высоких трат на логистику.
Импортеры из Китая устанавливают цены независимо друг от друга, руководствуясь политикой головных компаний и собственными финансовыми возможностями, уточнили в АГ «Авилон».
При этом даже дисконты в 100–200 тыс. рублей незначительно влияют на общий спрос, а борьба между брендами не приводит к росту рынка в целом. По данным «Рольфа», ключевым фактором остается высокая себестоимость из-за недостаточной локализации и обязательных платежей, включенных в конечную цену.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай отправлял в Россию новые автомобили под видом подержанных.
Специалисты службы модерации «Авто.ру» перечислили основные методы обмана при продаже транспортных средств. За текущий год…
Сайт городского транспортного управления в Кургане перестал работать, так как срок регистрации домена истек. Теперь…
В России никаких ограничений для владельцев праворульных автомобилей не планируется, об этом сообщили в МВД.…
Российский певец Филипп Киркоров пополнил свой автопарк новым автомобилем российской марки Aurus. Стоимость премиального седана…
Китайский рынок автомобилей продолжает развиваться. Эксперты из Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA) представили новый…
Немецкий промышленный гигант Bosch готовит масштабные увольнения на своих автомобильных предприятиях. Компания объявила о планах…