Фото: prostooleh на Freepik
В России снижение цен до китайского уровня невозможно без пересмотра импортных пошлин, снижения утилизационного сбора и развития локального производства.
Об этом заявили опрошенные «Российской газетой» дилеры на фоне значительного падения цен на машины в Китае.
Они отметили, что работают с минимальной рентабельностью и не могут позволить себе масштабные скидки. Кроме того, объемы продаж в РФ несопоставимы с китайскими — в КНР ежемесячно реализуют больше машин, чем за год в России. А еще производители получают мощную господдержку и лишены высоких трат на логистику.
Импортеры из Китая устанавливают цены независимо друг от друга, руководствуясь политикой головных компаний и собственными финансовыми возможностями, уточнили в АГ «Авилон».
При этом даже дисконты в 100–200 тыс. рублей незначительно влияют на общий спрос, а борьба между брендами не приводит к росту рынка в целом. По данным «Рольфа», ключевым фактором остается высокая себестоимость из-за недостаточной локализации и обязательных платежей, включенных в конечную цену.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай отправлял в Россию новые автомобили под видом подержанных.
С нового года жителям Пермского края придется платить больше за поездки. Решение о повышении цен…
Из-за сильного снегопада и метели остановилось движение на нескольких автомобильных дорогах Сахалина. Специалисты МЧС и…
На пешеходном переходе в Челябинске автомобиль сбил пенсионерку. 71-летняя женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному…
В ноябре 2025 года в России изменились цены на новые автомобили. Стоимость своих моделей пересмотрели…
Жители поселков Западный и Керамзитный в Кургане обратились к властям с просьбой изменить автобусный маршрут.…
После введения ограничений для иностранных работников в Санкт-Петербурге появилось много нелегальных водителей такси. С начала…