Фото: prostooleh на Freepik
Российские дилеры начали более выборочно подходить к сотрудничеству с китайскими автобрендами, и отказываться от тех, кто не готов вкладываться в продвижение, остается неузнаваемым в России и имеет низкие показатели реализации.
Как удалось выяснить «Фонтанке», в Петербурге в аутсайдрах оказались две марки – Livan и Kaiyi. За год они показали единичные продажи, и сотрудничать с ними дилерам невыгодно. Ранее та же участь постигла Skywell.
Скромные результаты также демонстрируют SWM и Dongfeng, и ряд экспертов предполагает, что 2025 год будет для этих бредов решающим.
«SWM пока первый год на рынке и следующий будет для марки решающим. А у Dongfeng есть ряд проектов с российскими производителями, отсюда и небольшие показатели по основной модельной линейке. Не исключено, что какие-то марки с низкими объемами продаж тихо свернут свою деятельность в России», — пишет издание со ссылкой на представителей авторитейла.
Отрицательную динамику неожиданно показали OMODA и EXEED. И если в первом случае снижение продаж связано с небольшим модельным рядом, то во втором – с эффектом высокой базы прошлого года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России продажи подержанных электромобилей выросли на 46% в ноябре.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…