Фото: prostooleh на Freepik
Российские дилеры начали более выборочно подходить к сотрудничеству с китайскими автобрендами, и отказываться от тех, кто не готов вкладываться в продвижение, остается неузнаваемым в России и имеет низкие показатели реализации.
Как удалось выяснить «Фонтанке», в Петербурге в аутсайдрах оказались две марки – Livan и Kaiyi. За год они показали единичные продажи, и сотрудничать с ними дилерам невыгодно. Ранее та же участь постигла Skywell.
Скромные результаты также демонстрируют SWM и Dongfeng, и ряд экспертов предполагает, что 2025 год будет для этих бредов решающим.
«SWM пока первый год на рынке и следующий будет для марки решающим. А у Dongfeng есть ряд проектов с российскими производителями, отсюда и небольшие показатели по основной модельной линейке. Не исключено, что какие-то марки с низкими объемами продаж тихо свернут свою деятельность в России», — пишет издание со ссылкой на представителей авторитейла.
Отрицательную динамику неожиданно показали OMODA и EXEED. И если в первом случае снижение продаж связано с небольшим модельным рядом, то во втором – с эффектом высокой базы прошлого года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России продажи подержанных электромобилей выросли на 46% в ноябре.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…