Фото: Общественная служба новостей
Выпускать автомобили из материалов, которых долгое время, а то и вовсе не коснется ржавчина экономически невыгодно.
Так ответили на вопрос njcar.ru о том, почему производители не хотя использовать при создании автомобилей долговечные материалы дилеры.
Они подчеркнули, что машины из алюминия, пластика, титана и карбона будут стоить баснословных денег и в разы ограничат круг покупателей.
Кроме того, производить машины из таких материалов сложнее, а некоторые из них слишком мягкие и небезопасные при эксплуатации.
Кроме того, производителям нужно поддерживать спрос, предлагать новые модели и их обновление. Для того, чтобы сохранить желание сменить автомобиль, нужно, в том числе выдерживать определенный срок эксплуатации. Поэтому вечные машины никому не нужны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что после покупки китайского автомобиля необходимо провести ряд манипуляций, чтобы в дальнейшем не переживать за эксплуатацию автомобиля. Об этом россиянам рассказали журналисты портала «АвтоВзгляд», отнеся к обязательным процедурам антикоррозийную обработку и покрытие антигравийной пленкой.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…