Фото: Общественная служба новостей
Выпускать автомобили из материалов, которых долгое время, а то и вовсе не коснется ржавчина экономически невыгодно.
Так ответили на вопрос njcar.ru о том, почему производители не хотя использовать при создании автомобилей долговечные материалы дилеры.
Они подчеркнули, что машины из алюминия, пластика, титана и карбона будут стоить баснословных денег и в разы ограничат круг покупателей.
Кроме того, производить машины из таких материалов сложнее, а некоторые из них слишком мягкие и небезопасные при эксплуатации.
Кроме того, производителям нужно поддерживать спрос, предлагать новые модели и их обновление. Для того, чтобы сохранить желание сменить автомобиль, нужно, в том числе выдерживать определенный срок эксплуатации. Поэтому вечные машины никому не нужны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что после покупки китайского автомобиля необходимо провести ряд манипуляций, чтобы в дальнейшем не переживать за эксплуатацию автомобиля. Об этом россиянам рассказали журналисты портала «АвтоВзгляд», отнеся к обязательным процедурам антикоррозийную обработку и покрытие антигравийной пленкой.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…