Фото: Общественная Служба Новостей
Первыми на российский авторынок могут вернуться Hyundai, Kia и Toyota благодаря сохранению спроса и производственных возможностей. Кроме того, эксперты пророчат быстрый приход Toyota и BMW – бренды, на которые сохранился стабильный спрос в сегменте 10+ млн рублей.
Таким мнением с аналитическим агентством «Автостат» поделились представители дилерского сообщества. Они убеждены, что при нормализации политических и экономических условий, первым на рынок придет премиальный сегмент из-за рубежа, а вот для восстановления продаж бюджетных авто потребуются существенные инвестиции.
«На наш взгляд, при отмене санкций производители будут смотреть не только на то, где производятся автомобили, а в первую очередь, что, скорее всего, сможет быть интересно российскому покупателю в новых для них условиях рынка России», — высказал мнение заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев.
Также дилеры напомнили, что Renault имеет опцион на долю в АВТОВАЗе с шестилетним выкупом, а Citroen уже собирают в Калуге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилер Садовенко готов поспорить по поводу возвращения автобрендов-беглецов в Россию.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…