Фото: frrepik/freepik.com
По итогам 2024 года китайские автомобили заняли около 60% продаж новых машин в России, однако их ликвидность на вторичном рынке остается низкой. Основная причина — недостаток доверия россиян к ним, особенно бывшим в эксплуатации.
Это выяснили аналитики агентства «Автостат», побеседовав с представителями авторитейла.
Так, Евгений Житнухин из FRESH отметил, что машины до 3 лет нередко можно приобрести по цене 5-летних иномарок.
«Китайские автомобили до сих пор воспринимаются многими через накопленный негатив. Настороженное отношение постепенно исправят покупательские привычки, на формирование которых уйдет лет пять, а то и больше», — объясняет ситуацию Александр Корнев из «Газпромбанк Автолизинг».
По данным Андрея Гришакова из ГК «Автодом», отсутствие дефицита таких машин снижает их стоимость на вторичном.
При этом аналитики отмечают рост доли подержанных китайских брендов, в том числе благодаря программам трейд-ин, где остаточная стоимость «китайцев» достаточно неплохая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota за год продала в России 20 официальных автомобилей.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…