Дилеры: продажи менее 50–70 автомобилей в месяц грозят уходом марки с рынка

Часть китайских брендов может свернуть свою деятельность в ближайшее время из-за низких продаж. Для дилеров работа с непопулярными марками становится убыточной при продажах менее 50–70 автомобилей в месяц.
Такое мнение в беседе с порталом Autonews высказали представители авторитейла. При этом они отметили, что россияне этого ухода не заметят, так как уже порядка 50 различных китайских марок представлены в стране, и не все их знают.
Ренат Тюктеев из АГ «Авилон» отметил, что слабые игроки еле выдерживают конкуренцию с лидерами из первой десятки, и в итоге вынуждены тратить внушительные суммы на логистику при низких продажах.
Под угрозой ухода Kaiyi, Foton, Livan и SWM. Николай Иванов из «Рольф» пояснил, что дилеры отказываются от сотрудничества с ними из-за отсутствия прибыли. Ранее «Рольф» и «Автопрестиж» уже прекратили продажи Kaiyi, а «Обухов-Моторс» свернул проект со SWM.
Тем не менее они убеждены, что российский рынок интересен производителям из Китая, для них сотрудничество стратегически важно, так как Россия в перспективе может вернуться в первую десятку стран по продажам авто в мире.
«Для достижения более низкого уровня издержек на один автомобиль нужны новые рынки сбыта, и даже не самые большие тоже играют важную роль», – сказал Андрей Ольховский из «Автодом».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля гибридов за два года достигла 4,5% от рынка автомобилей в России.