Фото: freepik.com/standret
Часть китайских брендов может свернуть свою деятельность в ближайшее время из-за низких продаж. Для дилеров работа с непопулярными марками становится убыточной при продажах менее 50–70 автомобилей в месяц.
Такое мнение в беседе с порталом Autonews высказали представители авторитейла. При этом они отметили, что россияне этого ухода не заметят, так как уже порядка 50 различных китайских марок представлены в стране, и не все их знают.
Ренат Тюктеев из АГ «Авилон» отметил, что слабые игроки еле выдерживают конкуренцию с лидерами из первой десятки, и в итоге вынуждены тратить внушительные суммы на логистику при низких продажах.
Под угрозой ухода Kaiyi, Foton, Livan и SWM. Николай Иванов из «Рольф» пояснил, что дилеры отказываются от сотрудничества с ними из-за отсутствия прибыли. Ранее «Рольф» и «Автопрестиж» уже прекратили продажи Kaiyi, а «Обухов-Моторс» свернул проект со SWM.
Тем не менее они убеждены, что российский рынок интересен производителям из Китая, для них сотрудничество стратегически важно, так как Россия в перспективе может вернуться в первую десятку стран по продажам авто в мире.
«Для достижения более низкого уровня издержек на один автомобиль нужны новые рынки сбыта, и даже не самые большие тоже играют важную роль», – сказал Андрей Ольховский из «Автодом».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля гибридов за два года достигла 4,5% от рынка автомобилей в России.
Развитие российского бренда Xcite только начинается, марка будет развиваться и наращивать потенциал на рынке. Об…
Продажи электронных полисов ОСАГО в России выросли на 20% за шесть месяцев 2025 года по…
Число обращений граждан в полицию по поводу нарушений правил дорожного движения (ПДД) с приложенными фотографиями…
Средняя стоимость машин с пробегом впервые за несколько лет снизилась на 4%. В первом полугодии…
Продажи новых автомобилей в России в июне упали почти вдвое для иномарок и на 12,5%…
Даже если обгон начат в разрешенном месте, но завершен там, где это запрещено знаками или…