Фото: frrepik/freepik.com
На начало 2025 года затоваривание российского авторынка составило 500 тысяч новых легковых автомобилей. Этого запаса хватит на 3-4 месяца активных продаж, но производство и импорт продолжаются. Темп реализации в январе оказался хорошим, но в феврале он замедлится. Эксперты прогнозируют объем рынка в 1,4–1,5 млн автомобилей по итогам года.
Такими данными с аналитиками агентства «Автостат» поделились представители дилерского сообщества.
В частности они отметили, что в настоящее время все стремятся к разумной оборачиваемости складов, а импортеры гибко подходят к ценообразованию, чтобы поддержать спрос. Усугубляет ситуацию высокая стоимость финансирования и здесь нужно принимать серьезные решения.
«В противном случае мы будем наблюдать, как начнут закрываться дилерские центры, из-за невозможности обеспечить бюджетирование своей деятельности и получения прибыли», — считает директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что число автокредитов на вторичном рынке снизилось на 33% в рублях.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…