Фото: freepik.com/freepik
Возвращения ушедших иностранных брендов — ничто иное как дезинформация, вводящая покупателей в заблуждение. По данным аналитиков, с появлением таких новостей дилерские центры зафиксировали снижение клиентского трафика на 20–30%.
Гендиректор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич в беседе с агентством Автостат подчеркнул, что без локализации производства ни один массовый производитель не сможет конкурировать на рынке РФ из-за роста стоимости автомобилей минимум на 30% из-за утильсбора.
Николай Иванов из «Рольф» добавил, что даже теоретическое возвращение брендов возможно не ранее 2028 года, а Андрей Ольховский из «Автодом» акцентировал внимание на системных барьерах.
«Пока не снимут большинство санкций на автомобильный бизнес, а не только на сами автомобили, никто из больших игроков не вернется в РФ. А если начнется этот процесс, то, к сожалению, рынок еще больше уйдет «в минус». Потому что китайские бренды начнут закрываться, а новые не начнут так быстро открываться: они будут требовать соблюдение стандартов и новых инвестиций», — предупредил он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Drom назвал пять недостатка Lada Aura после пробега в 2 тыс. километров.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…