Фото: freepik.com/freepik
Возвращения ушедших иностранных брендов — ничто иное как дезинформация, вводящая покупателей в заблуждение. По данным аналитиков, с появлением таких новостей дилерские центры зафиксировали снижение клиентского трафика на 20–30%.
Гендиректор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич в беседе с агентством Автостат подчеркнул, что без локализации производства ни один массовый производитель не сможет конкурировать на рынке РФ из-за роста стоимости автомобилей минимум на 30% из-за утильсбора.
Николай Иванов из «Рольф» добавил, что даже теоретическое возвращение брендов возможно не ранее 2028 года, а Андрей Ольховский из «Автодом» акцентировал внимание на системных барьерах.
«Пока не снимут большинство санкций на автомобильный бизнес, а не только на сами автомобили, никто из больших игроков не вернется в РФ. А если начнется этот процесс, то, к сожалению, рынок еще больше уйдет «в минус». Потому что китайские бренды начнут закрываться, а новые не начнут так быстро открываться: они будут требовать соблюдение стандартов и новых инвестиций», — предупредил он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Drom назвал пять недостатка Lada Aura после пробега в 2 тыс. километров.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…