Фото: freepik.com/freepik
Возвращения ушедших иностранных брендов — ничто иное как дезинформация, вводящая покупателей в заблуждение. По данным аналитиков, с появлением таких новостей дилерские центры зафиксировали снижение клиентского трафика на 20–30%.
Гендиректор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич в беседе с агентством Автостат подчеркнул, что без локализации производства ни один массовый производитель не сможет конкурировать на рынке РФ из-за роста стоимости автомобилей минимум на 30% из-за утильсбора.
Николай Иванов из «Рольф» добавил, что даже теоретическое возвращение брендов возможно не ранее 2028 года, а Андрей Ольховский из «Автодом» акцентировал внимание на системных барьерах.
«Пока не снимут большинство санкций на автомобильный бизнес, а не только на сами автомобили, никто из больших игроков не вернется в РФ. А если начнется этот процесс, то, к сожалению, рынок еще больше уйдет «в минус». Потому что китайские бренды начнут закрываться, а новые не начнут так быстро открываться: они будут требовать соблюдение стандартов и новых инвестиций», — предупредил он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Drom назвал пять недостатка Lada Aura после пробега в 2 тыс. километров.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…