Представители авторитейла согласны с автолюбителями по поводу завышенной стоимости автомобилей, произведенных в КНР. В том время как на родном авторынке они продаются по вполне реальным ценам, в Россию приходят в 1,5 – два раза дороже.
Представители автобизнеса подчеркивают, что дело не только в жадности китайских предпринимателей, но и доставки автомобилей. Автоэксперт Игорь Моржаретто в интервью журналу «Тарантас Ньюс» заявил, что стоимости добавляют всевозможные пошлины, акцизы, НДС, утильсбор и прочие суммы за оформление ТС, которых немало в российском законодательстве.
«Прибавьте к этому логистику, которая за последний год существенно выросла в цене, а также дилерскую маржу в размере 10–20%», — отмечает Игорь Моржаретто.
Ситуация может измениться только если китайские машины массово начнут собирать на территории России. Речь идет о появлении на рынке машин стоимостью порядка 1,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ВАЗ, Toyota и Hyundai стали самыми популярными марками в 2023 году в российских регионах.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…