Представители авторитейла согласны с автолюбителями по поводу завышенной стоимости автомобилей, произведенных в КНР. В том время как на родном авторынке они продаются по вполне реальным ценам, в Россию приходят в 1,5 – два раза дороже.
Представители автобизнеса подчеркивают, что дело не только в жадности китайских предпринимателей, но и доставки автомобилей. Автоэксперт Игорь Моржаретто в интервью журналу «Тарантас Ньюс» заявил, что стоимости добавляют всевозможные пошлины, акцизы, НДС, утильсбор и прочие суммы за оформление ТС, которых немало в российском законодательстве.
«Прибавьте к этому логистику, которая за последний год существенно выросла в цене, а также дилерскую маржу в размере 10–20%», — отмечает Игорь Моржаретто.
Ситуация может измениться только если китайские машины массово начнут собирать на территории России. Речь идет о появлении на рынке машин стоимостью порядка 1,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ВАЗ, Toyota и Hyundai стали самыми популярными марками в 2023 году в российских регионах.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…