Представители авторитейла согласны с автолюбителями по поводу завышенной стоимости автомобилей, произведенных в КНР. В том время как на родном авторынке они продаются по вполне реальным ценам, в Россию приходят в 1,5 – два раза дороже.
Представители автобизнеса подчеркивают, что дело не только в жадности китайских предпринимателей, но и доставки автомобилей. Автоэксперт Игорь Моржаретто в интервью журналу «Тарантас Ньюс» заявил, что стоимости добавляют всевозможные пошлины, акцизы, НДС, утильсбор и прочие суммы за оформление ТС, которых немало в российском законодательстве.
«Прибавьте к этому логистику, которая за последний год существенно выросла в цене, а также дилерскую маржу в размере 10–20%», — отмечает Игорь Моржаретто.
Ситуация может измениться только если китайские машины массово начнут собирать на территории России. Речь идет о появлении на рынке машин стоимостью порядка 1,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ВАЗ, Toyota и Hyundai стали самыми популярными марками в 2023 году в российских регионах.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…