Фото: standret на Freepik
Исполнительный директор «ТД «Кама» Тимур Шарипов высказал свое мнение по поводу использования всесезонных шин в России.
В интервью «Российской газете» он отметил, что в нормативных документах такое понятие не прописано и лично он скептически относится к использованию такого термина.
Эксперт отметил, что, по сути, это летняя резина, которая более терпима к перепадам температур и способна работать при температуре от 50 со знаком плюс до минут 10 градусов.
Такой вид шин подходит для теплых регионов России, где редко встречаются заморозки и погодные условия не вынуждают устанавливать на автомобиль «шипы».
«Для всех остальных мы рекомендуем иметь два комплекта. Один комплект шин на все сезоны – это сомнительная экономия», — подчеркнул он.
Шарипов отметил, что при использовании одной и той же резины круглы год ее износ будет значительно выше, а имея запас можно продлить срок эксплуатации обоих комплектов.
В то же время по мнению автоэксперта Дмитрия Полунина плюсы использования всесезонной резины на автомобиле – это экономия средств, хорошее сцепление с дорогой как при мокром, так и при сухом варианте, а также отсутствие проблем с сезонным переобуванием – таковы.
Подробности можно прочитать в «Новостях транспорта».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…