Фото: standret на Freepik
Исполнительный директор «ТД «Кама» Тимур Шарипов высказал свое мнение по поводу использования всесезонных шин в России.
В интервью «Российской газете» он отметил, что в нормативных документах такое понятие не прописано и лично он скептически относится к использованию такого термина.
Эксперт отметил, что, по сути, это летняя резина, которая более терпима к перепадам температур и способна работать при температуре от 50 со знаком плюс до минут 10 градусов.
Такой вид шин подходит для теплых регионов России, где редко встречаются заморозки и погодные условия не вынуждают устанавливать на автомобиль «шипы».
«Для всех остальных мы рекомендуем иметь два комплекта. Один комплект шин на все сезоны – это сомнительная экономия», — подчеркнул он.
Шарипов отметил, что при использовании одной и той же резины круглы год ее износ будет значительно выше, а имея запас можно продлить срок эксплуатации обоих комплектов.
В то же время по мнению автоэксперта Дмитрия Полунина плюсы использования всесезонной резины на автомобиле – это экономия средств, хорошее сцепление с дорогой как при мокром, так и при сухом варианте, а также отсутствие проблем с сезонным переобуванием – таковы.
Подробности можно прочитать в «Новостях транспорта».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…