Фото: Freepik
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина — переизбыток предложения, слабый покупательский спрос и низкая рентабельность для дилеров. Среди возможных кандидатов на уход — Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных предствителей авторитейла.
По данным «Газпромбанк Автолизинга», за первый квартал 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских брендов, и это оказалось в 3,2 раза больше, чем годом ранее. При этом новых открытий стало вдвое меньше (124 против 248). Особенно заметно сокращение у Bestune (минус 26 салонов) и Kaiyi (минус 20).
Дилеры все чаще отказываются от убыточных франшиз, и это лишает бренды инфраструктуры для продаж. По их мнению в зоне риска марки, чьи продажи в год не могут преодолеть отметку в 1 тыс. штук.
«Если судить по статистике продаж за первый квартал 2025 года, то вопрос «Зачем вы здесь?» вызывают многие марки. Например, Forthing, VGV, MG, Oting, JMC, Livan, чьи продажи в месяц по стране не превышают несколько десятков автомобилей»,— сказал гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей в апреле могут вырасти на 10%.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…