Фото: Freepik
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина — переизбыток предложения, слабый покупательский спрос и низкая рентабельность для дилеров. Среди возможных кандидатов на уход — Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных предствителей авторитейла.
По данным «Газпромбанк Автолизинга», за первый квартал 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских брендов, и это оказалось в 3,2 раза больше, чем годом ранее. При этом новых открытий стало вдвое меньше (124 против 248). Особенно заметно сокращение у Bestune (минус 26 салонов) и Kaiyi (минус 20).
Дилеры все чаще отказываются от убыточных франшиз, и это лишает бренды инфраструктуры для продаж. По их мнению в зоне риска марки, чьи продажи в год не могут преодолеть отметку в 1 тыс. штук.
«Если судить по статистике продаж за первый квартал 2025 года, то вопрос «Зачем вы здесь?» вызывают многие марки. Например, Forthing, VGV, MG, Oting, JMC, Livan, чьи продажи в месяц по стране не превышают несколько десятков автомобилей»,— сказал гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей в апреле могут вырасти на 10%.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…