Фото: Freepik
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина — переизбыток предложения, слабый покупательский спрос и низкая рентабельность для дилеров. Среди возможных кандидатов на уход — Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных предствителей авторитейла.
По данным «Газпромбанк Автолизинга», за первый квартал 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских брендов, и это оказалось в 3,2 раза больше, чем годом ранее. При этом новых открытий стало вдвое меньше (124 против 248). Особенно заметно сокращение у Bestune (минус 26 салонов) и Kaiyi (минус 20).
Дилеры все чаще отказываются от убыточных франшиз, и это лишает бренды инфраструктуры для продаж. По их мнению в зоне риска марки, чьи продажи в год не могут преодолеть отметку в 1 тыс. штук.
«Если судить по статистике продаж за первый квартал 2025 года, то вопрос «Зачем вы здесь?» вызывают многие марки. Например, Forthing, VGV, MG, Oting, JMC, Livan, чьи продажи в месяц по стране не превышают несколько десятков автомобилей»,— сказал гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей в апреле могут вырасти на 10%.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…