Фоото: senivpetro на Freepik
Россияне готовятся к повышению ставки утилизационного сбора, и на фоне разговоров об этом увеличивают свою покупательскую активность. Но делать этого, при отсутствии острой необходимости, не стоит.
Таким мнением с журналистами портала Quto поделился доцент кафедры «Управление транспортными комплексами» ГУУ Артём Меренков.
По его мнению, у россиян по-прежнему отсутствуют альтернатива отечественным автомобилям в ряде сегментов. Например, практически нет выбора пикапов, минивэнов, а также машин эконом-класса или в сегментах В и В+.
Китайские производители концентрируют свои усилия на кроссоверах, внедорожниках, больших седанах и гибридных моделях. Все эти автомобили стоят дороже, чем те, которые ранее выбирали средние российские потребители, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo.
Меренков подчеркнул, что сейчас не стоит покупать автомобили, если нет срочной необходимости.
«Цены поднимутся из-за изменения ставок утильсбора, но не головокружительно. Китайские производители ведут гибкую ценовую политику и готовы предоставлять скидки, если автомобилей на складах скапливается слишком много», — говорится в публикации.
При этом ученый подчеркнул, что компенсация ставок может лечь на плечи производителей, вместо покупателей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что стоимость ремонта роботизированной коробки передач на китайском автомобиле может достигать 200 тыс. рублей при ресурсе всего 150 тыс. километров.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…