Фото: Общественная Служба Новостей
Доля новых гибридных автомобилей в России выросла с 1% в начале 2023 года до 4,5% к середине 2025-го. Таки данные представили специалисты сервиса «Авто.ру Бизнес», отметив, что основной рост случился в конце 2023 года.
Основными поставщиками таких машин остаются китайские бренды (88%), а на японские и европейские пришлоась 6,5% и 2,7% соответственно. Российские марки забрали 2% рынка.
Аналитики подчеркнули, что за указанный период средняя цена новых гибридов снизилась на 600 тыс. рублей, достигнув 8 млн. Они связывают ситуацию с выходом на рынок более доступных китайских моделей. Среди лидеров продаж – Lixiang L7, Voyah Free и Lixiang L6.
На вторичном рынке доля гибридов остаётся стабильной (1,5–1,7%), при этом средняя стоимость подержанных экземпляров выросла на 800 тыс. рублей, и составляет 2,5 млн. Большинство предложений (79%) – японские автомобили, включая Toyota Prius, Nissan Note и Honda Fit. Китайские и европейские марки занимают 12,4% и 5,5% соответственно.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в первой половине мая семь автобрендов изменили цены на машины.
Lada Vesta получила 6-ступенчатую механическую коробку передач китайского производства и улучшила динамические характеристики модели. К…
Российский авторынок может показать слабый рост в августе–сентябре 2025 года, но глобальных предпосылок для устойчивого…
Правительство РФ включило немецкий концерн Daimler Truck AG в санкционный список. Информация об этом опубликована…
Во второй половине июня стоимость моделей в сторону уменьшения зафиксированы у двух брендов - Haval…
Два китайских автомобильных бренда, вероятно, уйдут с российского рынка после распродажи остатков машин. Такой прогноз…
В России по итогам прошлой недели продали 28 724 новых автомобиля (без учета мототехники), причем…