Фото: Freepik
В «Открытие Авто» сообщают, что доля китайских автомобилей, включая те, которые поступили на рынок по параллельному импорту, по итогам августа составила порядка 53%.
При этом основную часть заняли пять брендов КНР, в числе которых Changan, Chery, Geely, Haval, им принадлежит 80%, а остальные 20% представлены другими производителями, пишет РГ после знакомства с аналитическими данными.
Так, у Chery второй месяц подряд продажи превышают 12 тыс. машин. Haval релизовал 11,2 тыс. автомобилей, а Geely, порядка 8 тыс. машин.
«Так или иначе, но число китайских марок продолжает в России активно расширяться. Только официальными импортерами летом к нам поставлялось уже 20 брендов», — считает руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Она подчеркнула, что за восемь месяцев 2023 года продажи авто из КНР приблизился к отметке в 300 тысяч автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская Chery подняла цены на все автомобили в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…