Фото: Freepik
В «Открытие Авто» сообщают, что доля китайских автомобилей, включая те, которые поступили на рынок по параллельному импорту, по итогам августа составила порядка 53%.
При этом основную часть заняли пять брендов КНР, в числе которых Changan, Chery, Geely, Haval, им принадлежит 80%, а остальные 20% представлены другими производителями, пишет РГ после знакомства с аналитическими данными.
Так, у Chery второй месяц подряд продажи превышают 12 тыс. машин. Haval релизовал 11,2 тыс. автомобилей, а Geely, порядка 8 тыс. машин.
«Так или иначе, но число китайских марок продолжает в России активно расширяться. Только официальными импортерами летом к нам поставлялось уже 20 брендов», — считает руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Она подчеркнула, что за восемь месяцев 2023 года продажи авто из КНР приблизился к отметке в 300 тысяч автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская Chery подняла цены на все автомобили в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…