Китайские грузовики оставили позади отечественные большегрузы, показав на восьмой неделе года рост до 60%. Всего за это время в России было продано 923 единиц транспорта. Такие данные представил «Автостат» со ссылкой на АО «ППК».
Доля отечественных грузовых машин за отчетный период составила лишь 30%, т.е. вдвое меньше, чем у «китайцев».
Тем не менее КамАЗ пока сохраняет лидерство среди марок крупогабаритных автомобилей. Этих отечественных грузовиков было продано 340 экземпляров. При этом совсем чуть-чуть от него отстал китайский SITRAK, реализовав на две машины меньше. В первую пятерку вошли Shacman/Shaanxi, FAW и Howo.
На прошлой неделе по данным аналитиков «Автостата» лидером продаж был SITRAK C7H с результатом 363 проданных экземпляра. Это китайский производитель новичок на отечественном авторынке, но уже имеет все шансы завоевать его. На второй строчке разместился бренд Shacman и только на третьем месте оказался представитель камского автозавода.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что камский автозавод объявил о старте продаж обновленного грузовика КамАЗ 6520. Модернизированные машины уже отгружены официальным дилерам и готовы приступить к службе.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…