После ухода с российского рынка европейских марок их доля снизилась с 27 до 6% за последний год, то китайские автобренды, напротив, значительно увеличили свое присутствие и продолжают это делать. Об этом пишет РИА «Новости».
Если в начале 2022 года на авто из КНР приходилось 10%, то в марте 2023 года их присутствие выросло на 50% на Дальнем Востоке и в Сибири.
Кроме того, рост показали и отечественные производители, увеличив свое присутствие с 18% до 25%.
Что касается европейской части страны, то тут у отечественного автопрома показатели еще лучше. Их количество выросло с 20% до 40%. В то же время автомобили других компаний показали серьезное снижение. Так, у корейских авто доля сократилась до 15%, хотя ранее достигала даже 28%.
На вторичном рынке лидером по-прежнему остаются машины из Японии с долей в 49%. На китайские авто приходится лишь 2%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota стала самым популярным автомобилем, ввезенным по параллельному импорту.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…