После ухода с российского рынка европейских марок их доля снизилась с 27 до 6% за последний год, то китайские автобренды, напротив, значительно увеличили свое присутствие и продолжают это делать. Об этом пишет РИА «Новости».
Если в начале 2022 года на авто из КНР приходилось 10%, то в марте 2023 года их присутствие выросло на 50% на Дальнем Востоке и в Сибири.
Кроме того, рост показали и отечественные производители, увеличив свое присутствие с 18% до 25%.
Что касается европейской части страны, то тут у отечественного автопрома показатели еще лучше. Их количество выросло с 20% до 40%. В то же время автомобили других компаний показали серьезное снижение. Так, у корейских авто доля сократилась до 15%, хотя ранее достигала даже 28%.
На вторичном рынке лидером по-прежнему остаются машины из Японии с долей в 49%. На китайские авто приходится лишь 2%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota стала самым популярным автомобилем, ввезенным по параллельному импорту.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…