После ухода с российского рынка европейских марок их доля снизилась с 27 до 6% за последний год, то китайские автобренды, напротив, значительно увеличили свое присутствие и продолжают это делать. Об этом пишет РИА «Новости».
Если в начале 2022 года на авто из КНР приходилось 10%, то в марте 2023 года их присутствие выросло на 50% на Дальнем Востоке и в Сибири.
Кроме того, рост показали и отечественные производители, увеличив свое присутствие с 18% до 25%.
Что касается европейской части страны, то тут у отечественного автопрома показатели еще лучше. Их количество выросло с 20% до 40%. В то же время автомобили других компаний показали серьезное снижение. Так, у корейских авто доля сократилась до 15%, хотя ранее достигала даже 28%.
На вторичном рынке лидером по-прежнему остаются машины из Японии с долей в 49%. На китайские авто приходится лишь 2%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota стала самым популярным автомобилем, ввезенным по параллельному импорту.
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…