Фото: tawatchai07 на Freepik
В Екатеринбурге на выставке «Дорога 2024» представители ГИБДД и дорожных служб рассуждали о том, как выполнить задачу Президента РФ, касающуюся снижения смертности на дорогах на 50% к 2030 году.
И каждый посчитал, что в первую очередь нагрузка лежит на другом ведомстве, пишет «Коммерсантъ», ставший участником полемики.
Сотрудники дорожной полиции акцентируют внимание на необходимости инженерных мероприятий: более эффективного разделения встречного движения, внимательного проектирования прерывистых разметок, а также строительства зон отдыха для водителей и вертолетных площадок для экстренной эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Дорожники же отстаивают введение полицейских мер: возвращение ответственности за превышение средней скорости и лишение водительских прав за просмотр сериалов во время вождения.
Напомним, согласно указу Главы государства и нацпроекту «Инфраструктура для жизни», к 2030 году смертность на дорогах должна быть снижена в полтора раза — до 9,7 тыс. случаев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в Роскачестве предупредили о фальшивых ОСАГО и рассказали, как проверить полис.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…