Фото: tawatchai07 на Freepik
В Екатеринбурге на выставке «Дорога 2024» представители ГИБДД и дорожных служб рассуждали о том, как выполнить задачу Президента РФ, касающуюся снижения смертности на дорогах на 50% к 2030 году.
И каждый посчитал, что в первую очередь нагрузка лежит на другом ведомстве, пишет «Коммерсантъ», ставший участником полемики.
Сотрудники дорожной полиции акцентируют внимание на необходимости инженерных мероприятий: более эффективного разделения встречного движения, внимательного проектирования прерывистых разметок, а также строительства зон отдыха для водителей и вертолетных площадок для экстренной эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Дорожники же отстаивают введение полицейских мер: возвращение ответственности за превышение средней скорости и лишение водительских прав за просмотр сериалов во время вождения.
Напомним, согласно указу Главы государства и нацпроекту «Инфраструктура для жизни», к 2030 году смертность на дорогах должна быть снижена в полтора раза — до 9,7 тыс. случаев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в Роскачестве предупредили о фальшивых ОСАГО и рассказали, как проверить полис.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…