Фото: tawatchai07 на Freepik
В Екатеринбурге на выставке «Дорога 2024» представители ГИБДД и дорожных служб рассуждали о том, как выполнить задачу Президента РФ, касающуюся снижения смертности на дорогах на 50% к 2030 году.
И каждый посчитал, что в первую очередь нагрузка лежит на другом ведомстве, пишет «Коммерсантъ», ставший участником полемики.
Сотрудники дорожной полиции акцентируют внимание на необходимости инженерных мероприятий: более эффективного разделения встречного движения, внимательного проектирования прерывистых разметок, а также строительства зон отдыха для водителей и вертолетных площадок для экстренной эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Дорожники же отстаивают введение полицейских мер: возвращение ответственности за превышение средней скорости и лишение водительских прав за просмотр сериалов во время вождения.
Напомним, согласно указу Главы государства и нацпроекту «Инфраструктура для жизни», к 2030 году смертность на дорогах должна быть снижена в полтора раза — до 9,7 тыс. случаев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в Роскачестве предупредили о фальшивых ОСАГО и рассказали, как проверить полис.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…