Фото: wirestock на Freepik
Несмотря на то, что камеры фото и водеофиксации стали современнее и гораздо чувствительнее, но определить номер машины в сильный дождь или снегопад по-прежнему могут не всегда.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин. Он убежден, что камера окажется бессильна, в случае полного залипания грязью или снегом номерного знака автомобиля. Но в случае частичного сокрытия восстановить его сможет инспектор вручную.
«Возможности по распознаванию номерных знаков сейчас действительно находятся на высоком уровне. Но чудес не бывает, и «зрение» камер снижается в силу объективных факторов. В дождь и снегопад шансов получить штраф меньше», — сказал Милешкин.
Он отрицательно отнесся к идее частичного сокрытия номера машины, подчеркнув, что это уже не проблема для сотрудников ГИБДД, и может обернуться не просто штрафом, а даже лишением прав.
Ранее «Новости транспорта» писали, что иранский производитель автомобилей SAIPA продолжает переговоры по поводу организации сборки машин на территории Белоруссии. Предварительно старт намечен на 2025 год на заводе «Юнисон».
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…