Фото: wirestock на Freepik
Несмотря на то, что камеры фото и водеофиксации стали современнее и гораздо чувствительнее, но определить номер машины в сильный дождь или снегопад по-прежнему могут не всегда.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин. Он убежден, что камера окажется бессильна, в случае полного залипания грязью или снегом номерного знака автомобиля. Но в случае частичного сокрытия восстановить его сможет инспектор вручную.
«Возможности по распознаванию номерных знаков сейчас действительно находятся на высоком уровне. Но чудес не бывает, и «зрение» камер снижается в силу объективных факторов. В дождь и снегопад шансов получить штраф меньше», — сказал Милешкин.
Он отрицательно отнесся к идее частичного сокрытия номера машины, подчеркнув, что это уже не проблема для сотрудников ГИБДД, и может обернуться не просто штрафом, а даже лишением прав.
Ранее «Новости транспорта» писали, что иранский производитель автомобилей SAIPA продолжает переговоры по поводу организации сборки машин на территории Белоруссии. Предварительно старт намечен на 2025 год на заводе «Юнисон».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…