Право знать

DROM: премиальная линия техподдержки для Lada Aura оказалась фейком

Владельцы Lada Aura обслуживаются в порядке очереди с записью за две недели до визита на сервис. Такой ответ услышали журналисты портала DROM, решившее обратится по гарантии с редакционным бизнес-седаном. Во всяком случае сразу два дилера отказали в услуге вне очереди.

Претендовать на такое право владельцы решили после того, как руководитель направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанна Воробьева заявила, что Aura – особенный автомобиль, для которого доступна премиальная линия технической поддержки. Уже после приобретения автоматически подключается целая программа.

«Обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации. Будет «выделенка» для таких клиентов, премиальная линия техподдержки. Целая программа поддержки в комплекте с автомобилем — при покупке, автоматически. Она еще не финализирована, но технически сформирована», — сказала она в беседе с Autonews.

Видимо финализировать ее так до сих пор и не удалось, так как в АвтоВАзе комментировать произошедшую ситуацию отказались.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек китайских автомобилей с пробегом вырос до 3,74 млн рублей.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Число автолюбителей с первоначальным взносом более 50% за машину выросло до 37%

В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…

6 минут назад

Содержание Geely Coolray за три года обойдется почти в 2 млн рублей

Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…

12 минут назад

«Автостат»: ипорт автомобилей за полгода упал в девять раз

За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…

17 минут назад

Российские автовладельцы дольше всего не расстаются с Suzuki и «Волгой»

Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…

16 часов назад

На АвтоВАЗе объяснили, почему в базовом варианте Lada Iskra остался без кондиционера

Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…

16 часов назад

«Ъ»: автодилеры отказываются от нерентабельных франшиз и перестраивают бизнес

Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…

16 часов назад