Фото: Ольга Бирюченко / Яндекс Карты
Владельцы Lada Aura обслуживаются в порядке очереди с записью за две недели до визита на сервис. Такой ответ услышали журналисты портала DROM, решившее обратится по гарантии с редакционным бизнес-седаном. Во всяком случае сразу два дилера отказали в услуге вне очереди.
Претендовать на такое право владельцы решили после того, как руководитель направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанна Воробьева заявила, что Aura – особенный автомобиль, для которого доступна премиальная линия технической поддержки. Уже после приобретения автоматически подключается целая программа.
«Обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации. Будет «выделенка» для таких клиентов, премиальная линия техподдержки. Целая программа поддержки в комплекте с автомобилем — при покупке, автоматически. Она еще не финализирована, но технически сформирована», — сказала она в беседе с Autonews.
Видимо финализировать ее так до сих пор и не удалось, так как в АвтоВАзе комментировать произошедшую ситуацию отказались.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек китайских автомобилей с пробегом вырос до 3,74 млн рублей.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…