Фото: Ольга Бирюченко / Яндекс Карты
Владельцы Lada Aura обслуживаются в порядке очереди с записью за две недели до визита на сервис. Такой ответ услышали журналисты портала DROM, решившее обратится по гарантии с редакционным бизнес-седаном. Во всяком случае сразу два дилера отказали в услуге вне очереди.
Претендовать на такое право владельцы решили после того, как руководитель направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанна Воробьева заявила, что Aura – особенный автомобиль, для которого доступна премиальная линия технической поддержки. Уже после приобретения автоматически подключается целая программа.
«Обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации. Будет «выделенка» для таких клиентов, премиальная линия техподдержки. Целая программа поддержки в комплекте с автомобилем — при покупке, автоматически. Она еще не финализирована, но технически сформирована», — сказала она в беседе с Autonews.
Видимо финализировать ее так до сих пор и не удалось, так как в АвтоВАзе комментировать произошедшую ситуацию отказались.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек китайских автомобилей с пробегом вырос до 3,74 млн рублей.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…