Фото: standret на Freepik
Вынужденный переход на выпуск автомобилей, соответствующих стандартам Евро-2 в России, может навредить здоровью граждан и экологической обстановке в стране.
По данным советника директора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Минтранса России» Анастасии Кузнецовой в России из 60 453 843 транспортных средств, из них 23,5% составляют ТС 5 и 6 экологического класса. Еще у 24,9% он вовсе не определен.
В свою очередь эколог, основатель экологического сервиса «Сохрани лес» Андрей Хорошилов предупреждает об опасности роста числа раковых заболеваний в России. В интервью порталу Autonews он сообщил, что это может случиться, если на протяжении долгого времени не отказываться от стандарта Евро-2, и продолжать выпускать автомобили с таким двигателем в стране.
«Оксиды азота (NOx) и частицы (PM), выбросы которых регулируют стандарты, повышают риск возникновения респираторных, сердечно-сосудистых и раковых заболеваний», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России продлили действие упрощенного техрегламента для автомобилей до февраля 2024 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…