Фото: standret на Freepik
Вынужденный переход на выпуск автомобилей, соответствующих стандартам Евро-2 в России, может навредить здоровью граждан и экологической обстановке в стране.
По данным советника директора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Минтранса России» Анастасии Кузнецовой в России из 60 453 843 транспортных средств, из них 23,5% составляют ТС 5 и 6 экологического класса. Еще у 24,9% он вовсе не определен.
В свою очередь эколог, основатель экологического сервиса «Сохрани лес» Андрей Хорошилов предупреждает об опасности роста числа раковых заболеваний в России. В интервью порталу Autonews он сообщил, что это может случиться, если на протяжении долгого времени не отказываться от стандарта Евро-2, и продолжать выпускать автомобили с таким двигателем в стране.
«Оксиды азота (NOx) и частицы (PM), выбросы которых регулируют стандарты, повышают риск возникновения респираторных, сердечно-сосудистых и раковых заболеваний», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России продлили действие упрощенного техрегламента для автомобилей до февраля 2024 года.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…