Фото: standret на Freepik
Вынужденный переход на выпуск автомобилей, соответствующих стандартам Евро-2 в России, может навредить здоровью граждан и экологической обстановке в стране.
По данным советника директора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Минтранса России» Анастасии Кузнецовой в России из 60 453 843 транспортных средств, из них 23,5% составляют ТС 5 и 6 экологического класса. Еще у 24,9% он вовсе не определен.
В свою очередь эколог, основатель экологического сервиса «Сохрани лес» Андрей Хорошилов предупреждает об опасности роста числа раковых заболеваний в России. В интервью порталу Autonews он сообщил, что это может случиться, если на протяжении долгого времени не отказываться от стандарта Евро-2, и продолжать выпускать автомобили с таким двигателем в стране.
«Оксиды азота (NOx) и частицы (PM), выбросы которых регулируют стандарты, повышают риск возникновения респираторных, сердечно-сосудистых и раковых заболеваний», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России продлили действие упрощенного техрегламента для автомобилей до февраля 2024 года.
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…