Фото: Общественная Служба Новостей
Параллельный импорт будет необходим России до тех пор, пока в стране полностью не сформируется база по выпуску автомобилей и автозапчастей. Такого мнения придерживается экономист и политолог Александр Дудчак, которое он озвучил журналистам телеканала «360».
«[Параллельный импорт] выполняет свои функции, пока идет процесс создания производств, замещающих все то, что нужно получить, что прекратили получать от недружественных стран, но пока еще не нашли возможности замены», — сказал он.
Дудчак подчеркнул, что стране нужно уходить от такой практики и наращивать объемы собственного производства всех необходимых товаров, в том числе деталей и компонентов и автомобилей. Но пока отказываться от современной продукции, изготовленной в развитиях странах не стоит.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг продлил действие «параллельного» импорта на 2024 год. Об этом сообщил глава ведомства Денис Мантуров, подчеркнув, что решение о продлении действия механизма «параллельного» импорта было коллегиальное, но номенклатура будет постепенно уменьшаться.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…