Фото: Общественная Служба Новостей
Если сравнить стоимость автомобилей в Китае и России, то получается невероятная разница, и все потому, что львиная доля средств уходит посредникам, услугами которых приходится пользоваться в условиях ограниченных поставок машин из Европы.
Об этом в пресс-центре НСН заявил директор по стратегии в инвестиционной компании «ФИНАМ» Ярослав Кабаков.
«Эта наценка просто феноменальная, — подчеркнул он. — Бизнесу не нужна незаконная обналичка. Там все отлично зарабатывают. Ограничение конкуренции – это кража у населения, этим стоило бы озаботиться», — сказал он.
По данным «Автостата» средняя цена машины в 2023 года составила 2,96 млн рублей, а рост произошел на 24% по сравнению с показателями годичной давности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что китайские производители своими скидками «пробивают» утильсбор, и уже добрались до сегмента, в котором присутствует Lada.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…