Фото: Общественная Служба Новостей
Если сравнить стоимость автомобилей в Китае и России, то получается невероятная разница, и все потому, что львиная доля средств уходит посредникам, услугами которых приходится пользоваться в условиях ограниченных поставок машин из Европы.
Об этом в пресс-центре НСН заявил директор по стратегии в инвестиционной компании «ФИНАМ» Ярослав Кабаков.
«Эта наценка просто феноменальная, — подчеркнул он. — Бизнесу не нужна незаконная обналичка. Там все отлично зарабатывают. Ограничение конкуренции – это кража у населения, этим стоило бы озаботиться», — сказал он.
По данным «Автостата» средняя цена машины в 2023 года составила 2,96 млн рублей, а рост произошел на 24% по сравнению с показателями годичной давности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что китайские производители своими скидками «пробивают» утильсбор, и уже добрались до сегмента, в котором присутствует Lada.
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…