Фото: Freepik
Российским властям необходимо оказать поддержку предприятиям, занимающимся производством автозапчастей и компонентов для автомобилей.
Такого мнения придерживается член комитета Государственного совета республики Татарстан по экономике, инвестициям и предпринимательству, генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин.
На круглом столе «Ридуса» он отметил, что китайские автопроизводители помогли преодолеть кризис после ухода иностранных компаний из России, но делиться технологиями не спешат. Пока они готовы только на продажи и максимум финальную сборку машин на территории нашей страны.
«Почему китайцам легко каждый год вводить новые марки, делать современные автомобили? Потому что там каждый своим делом занимается. Подшипники делают одни, электронику делают другие. И когда конструкторы разрабатывают машину, они у себя же на рынке получают абсолютно все компоненты для нее», — отметил Нигматулин.
Он подчеркнул, что и в России нужна подобная организация производства, чтобы запчасти для ремонта автомобиля были доступны всегда для автолюбителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России готовятся открыть первые аукционные площадки по продаже китайских машин.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…