Фото: Freepik
Российским властям необходимо оказать поддержку предприятиям, занимающимся производством автозапчастей и компонентов для автомобилей.
Такого мнения придерживается член комитета Государственного совета республики Татарстан по экономике, инвестициям и предпринимательству, генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин.
На круглом столе «Ридуса» он отметил, что китайские автопроизводители помогли преодолеть кризис после ухода иностранных компаний из России, но делиться технологиями не спешат. Пока они готовы только на продажи и максимум финальную сборку машин на территории нашей страны.
«Почему китайцам легко каждый год вводить новые марки, делать современные автомобили? Потому что там каждый своим делом занимается. Подшипники делают одни, электронику делают другие. И когда конструкторы разрабатывают машину, они у себя же на рынке получают абсолютно все компоненты для нее», — отметил Нигматулин.
Он подчеркнул, что и в России нужна подобная организация производства, чтобы запчасти для ремонта автомобиля были доступны всегда для автолюбителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России готовятся открыть первые аукционные площадки по продаже китайских машин.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…