Фото: Freepik
Российским властям необходимо оказать поддержку предприятиям, занимающимся производством автозапчастей и компонентов для автомобилей.
Такого мнения придерживается член комитета Государственного совета республики Татарстан по экономике, инвестициям и предпринимательству, генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин.
На круглом столе «Ридуса» он отметил, что китайские автопроизводители помогли преодолеть кризис после ухода иностранных компаний из России, но делиться технологиями не спешат. Пока они готовы только на продажи и максимум финальную сборку машин на территории нашей страны.
«Почему китайцам легко каждый год вводить новые марки, делать современные автомобили? Потому что там каждый своим делом занимается. Подшипники делают одни, электронику делают другие. И когда конструкторы разрабатывают машину, они у себя же на рынке получают абсолютно все компоненты для нее», — отметил Нигматулин.
Он подчеркнул, что и в России нужна подобная организация производства, чтобы запчасти для ремонта автомобиля были доступны всегда для автолюбителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России готовятся открыть первые аукционные площадки по продаже китайских машин.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…