Рубль начала терять свои позиции с конца марта и к середине апреля показал максимальный рост. Это не могло не отразиться на российском авторынке, который тут же отреагировал на ситуацию. Но пока автовладельцы этого не почувствовали, заверяют экономисты, все еще впереди.
«Основные последствия проявятся с некоторым лагом по времени, поскольку отразятся на ценах с учетом срока по логистике поставок. Но уже в апреле автомобили по официальным поставкам автодиллеров подорожали на два-три процента, а по «параллельному импорту» — до десяти процентов», – говорит аналитик компании TeleTrade Владимир Ковалев.
Однако, эксперты обращают внимание в большей степени в сторону юаня, который продемонстрировал рост с 11,12 до 11,98 рубля. Именно марки автомобилей из КНР представлены в большей степени на российском рынке.
Тем временем увеличение цен может ограничить повышение продаж машин в апреле-мае. Пока же в марте по данным официальных дилеров продажи автомобилей в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года сократились на 11,4 процента, однако если сравнивать с февралем, наблюдался рост на 16 процентов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала 2023 года в России появилось 10 новых брендов из Китая.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…