Право знать

Эксперт Бахарев посоветовал не ориентировать на цвет трансмиссионной жидкости

Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и технические параметры жидкости.

Об этом в беседе с «Российской газетой» сообщил технический эксперт Sintec Lubricants Павел Бахарев.

Он рассказал, что лубрикант может быть красным, синим, зелёным или янтарным, но его цвет зависит исключительно от красителей и не влияет на работу. Базовое масло изначально бесцветное или имеет слабый янтарный оттенок, а производители добавляют пигменты для удобства распознавания.

Бахарев добавил, что, например, вариаторные масла Nissan маркируются по поколениям: первое – красное, второе – зелёное, третье – синее. Это исключает ошибки при обслуживании. Для автовладельцев цвет также имеет значение: красное пятно под машиной может сигнализировать об утечке трансмиссионной жидкости, а не моторного масла.

Универсальные масла, применяемые большинством сервисов, обычно окрашены в красный. Однако со временем даже яркая жидкость темнеет из-за нагрева, окисления и загрязнений.

«Красный цвет, например, может стать тёмно-коричневым или почти чёрным, и это уже может говорить о необходимости замены из-за его старения. Однако не стоит судить о состоянии масла исключительно по его оттенку – гораздо важнее регулярно проверять уровень и вовремя менять трансмиссионную жидкость, учитывать рекомендации производителя», – сказал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу обуви с жесткой, нескользящей подошвой.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

18 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад