Фото: frrepik/freepik.com
Увеличение утилизационного сбора в России связано с ростом объема продаж новых автомобилей, машин, прибывших по параллельному импорту, а также господдержкой отечественных предприятия для стимулирования производства.
Такие причины озвучил в беседе с «Известиями» ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент», к. э. н., доцент экономического факультета РУДН Дмитрий Баранов.
Он напомнил, что по итогам 2024 года в россии было реализовано 1 836 029 единиц, и это на 39% больше по сравнению с предыдущими показателями.
Информация о том, что утильсбор в стране вырастит, подстегнуло потребителей к покупке автомобилей. В частности, объем рынка новых импортированных машин вырос до 633% в октябре 2024 года по сравнению с январем 2022 года, рассказал Баранов.
«Одна из важных причин превышения показателей утильсбора по сравнению с предыдущим отчетным периодом — это реализация так называемого параллельного импорта. В результате возникли основания для доплаты утилизационного сбора в значительной мере в части легкового транспорта», — сказал Баранов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval Jolion исключен из списка льготного автокредитования из-за цены.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…