Фото: vecstock на Freepik
Регламентное обслуживание китайских автомобилей остаётся доступным благодаря недорогим расходникам и широкому ассортименту. Но затраты на мелкий ремонт – замену стёкол, фар или элементов подвески, уже сопоставимы с расходами на автомобили других марок.
Об этом в беседе с журналом «За рулем» рассказала руководитель отдела продаж розничной сети Vedro.pro Александра Басманова.
Она отметила, что цены на запчасти для китайских машин растут из-за высокого спроса в России и ограниченной дилерской сети. Остаются проблемы с логистикой и расчетами. Кроме того, само качество деталей в разы уступает европейским и японским вариантам.
Басманова добавила, что при подсчете общих затрат в результате окажется, что обслуживать китайский автомобиль дороже, нежели, чем представителей западного автопрома.
«Если сравнить стоимость обслуживания китайских авто с европейскими или корейскими в абсолютных цифрах, то она примерно равна. Но есть важный нюанс, качество китайских запчастей оставляет желать лучшего, и срок эксплуатации между техническими обслуживаниями сокращается, что также способствует удорожанию стоимости по сравнению с производителями других стран на горизонте нескольких лет», – сказала она.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоюрист Воропаев назвал лекарства, после которых нельзя садиться за руль.
В Ставрополе изменится стоимость проезда в общественном транспорте. С начала ноября пассажирам придется платить больше…
АвтоВАЗ временно прекратил продажи части автомобилей Lada Largus. Причиной стали проблемы в работе одного из…
Вице-премьер Марат Хуснуллин объявил о планах по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Работы на…
Некоторые автомобили BMW X7 с трехлитровым дизельным двигателем могут загораться во время движения. Проблема связана…
Водителя нельзя штрафовать дважды за одно и то же превышение скорости на одном участке дороги,…
На оживленном перекрестке Невского проспекта и Садовой улицы в Санкт-Петербурге молодой водитель устроил ДТП с…