Фото: vecstock на Freepik
Регламентное обслуживание китайских автомобилей остаётся доступным благодаря недорогим расходникам и широкому ассортименту. Но затраты на мелкий ремонт – замену стёкол, фар или элементов подвески, уже сопоставимы с расходами на автомобили других марок.
Об этом в беседе с журналом «За рулем» рассказала руководитель отдела продаж розничной сети Vedro.pro Александра Басманова.
Она отметила, что цены на запчасти для китайских машин растут из-за высокого спроса в России и ограниченной дилерской сети. Остаются проблемы с логистикой и расчетами. Кроме того, само качество деталей в разы уступает европейским и японским вариантам.
Басманова добавила, что при подсчете общих затрат в результате окажется, что обслуживать китайский автомобиль дороже, нежели, чем представителей западного автопрома.
«Если сравнить стоимость обслуживания китайских авто с европейскими или корейскими в абсолютных цифрах, то она примерно равна. Но есть важный нюанс, качество китайских запчастей оставляет желать лучшего, и срок эксплуатации между техническими обслуживаниями сокращается, что также способствует удорожанию стоимости по сравнению с производителями других стран на горизонте нескольких лет», – сказала она.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоюрист Воропаев назвал лекарства, после которых нельзя садиться за руль.
Использование спортивного топлива в серийных автомобилях не даст заметного прироста мощности. Как пояснил директор департамента…
При покупке первого автомобиля нужно быть внимательным к деталям. Важно заранее определить бюджет, условия эксплуатации…
В июне 2025 года доля отказов по автокредитам снизилась до 82,2%. Это оказалось на 2,6 процентных…
В сентябре АвтоВАЗ отправит первую крупную партию автомобилей Lada в Объединённые Арабские Эмираты. Среди моделей…
С 14 по 20 июля в России продали 44 новых УАЗ «Пикап» — это лучший…
Фракция «Справедливая Россия — За правду» подготовила законопроект, позволяющий гражданам бесплатно оставлять машины на платных…