Фото: vecstock на Freepik
Регламентное обслуживание китайских автомобилей остаётся доступным благодаря недорогим расходникам и широкому ассортименту. Но затраты на мелкий ремонт – замену стёкол, фар или элементов подвески, уже сопоставимы с расходами на автомобили других марок.
Об этом в беседе с журналом «За рулем» рассказала руководитель отдела продаж розничной сети Vedro.pro Александра Басманова.
Она отметила, что цены на запчасти для китайских машин растут из-за высокого спроса в России и ограниченной дилерской сети. Остаются проблемы с логистикой и расчетами. Кроме того, само качество деталей в разы уступает европейским и японским вариантам.
Басманова добавила, что при подсчете общих затрат в результате окажется, что обслуживать китайский автомобиль дороже, нежели, чем представителей западного автопрома.
«Если сравнить стоимость обслуживания китайских авто с европейскими или корейскими в абсолютных цифрах, то она примерно равна. Но есть важный нюанс, качество китайских запчастей оставляет желать лучшего, и срок эксплуатации между техническими обслуживаниями сокращается, что также способствует удорожанию стоимости по сравнению с производителями других стран на горизонте нескольких лет», – сказала она.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоюрист Воропаев назвал лекарства, после которых нельзя садиться за руль.
На автомобили, ввезенные по параллельному импорту невозможно получить официальную гарантию, и на это есть несколько…
За январь–апрель 2025 года в Россию ввезли 27 тыс. новых автомобилей премиальных и люксовых марок.…
Приобрести надежный подержанный автомобиль за полмиллиона рублей сегодня сложно, но возможно. Дело в том, что…
Темпы подорожания бензина на российских АЗС в летний сезон 2025 года могут вдвое превысить среднемесячные…
Японский автопроизводитель Toyota Motor не возобновлял поставки новых автомобилей в Россию из-за сохраняющихся логистических сложностей.…
Наименьший процент штрафов среди владельцев за прошедший год показали владельцы RAM, Zeekr и Lixiang. При…